В этом разделе мы публикуем статьи, новости, экспертные мнения и аналитические обзоры, посвященные российскому и зарубежному рынку интернет-маркетинга (и в частности — рынку поисковой оптимизации и продвижения сайтов — SEO). Это актуальные материалы и конкретные примеры, основанные на фактах и большом практическом опыте. Подготовленные специалистами Demis Group и сторонними экспертами, они расскажут Вам об особенностях рекламы и продвижения сайтов в сети Интернет, о способах оптимизации рекламных бюджетов. Кроме того, статьи проинформируют Вас о наиболее эффективных технологиях привлечения целевых посетителей на сайт, улучшения сайта с высокой конверсией посетителей в покупателей и быстрого увеличения Ваших продаж.
Если Вы решили создать свой сайт, например, для предоставления услуг через интернет, либо для организации интернет-магазина, первый вопрос, с которым ...
Multi-Armed Bandits – алгоритм Яндекса и его влияние на выдачу
Летом 2015 года SEO-сообщество было взволновано серьезными изменениями, которые начали происходить в поисковой выдаче Яндекса. Сначала апдейты взяли паузу,...
Как подключить и настроить целевой звонок в Яндекс?
В процессе продвижения сайта неизменно возникает вопрос: «Как отслеживать эффективность рекламных кампаний и источников трафика?». Найти ответ поможет...
Основные принципы вирусного маркетинга
Чтобы увеличить продажи Вашей компании, необходимо грамотно подходить к вопросу рекламы. Узнайте о вирусном маркетинге, а также о том, как его использовать...
Если Вы только начали знакомиться с поисковой оптимизацией, то стоит начать с самых основ. Термин «апдейт» является важнейшей частью любого продвижения....
Коммерческие факторы ранжирования сайтов
Отмена ссылочного ранжирования подтолкнула SEO-оптимизаторов и просто владельцев сайтов обратить внимание на коммерческие факторы. Об их важности начали...
Фильтр АГС в поисковой системе Яндекс
Представители крупнейшей в России поисковой системы Яндекс постоянно говорят о том, что одной из главных задач поисковика является предоставление пользователям...
Как продвинуть сайт в поисковиках?
Поисковая оптимизация и реклама — два основных способа привлечения потенциальных клиентов на сайт. Они могут стать как решением всех проблем с посещаемостью,...
Таргетированная реклама в соцсети «ВКонтакте»
Слово target в переводе с английского языка означает «цель». Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте», равно как и в других популярных соцмедиа,...
SMM в 2016 году: основные тренды
Какие тренды СММ в 2016 заслуживают пристального внимания, а какие не столь значительны? В этой статье мы не только перечислим ключевые тенденции недавно...
Пользовательская база, бизнес-функции, алгоритмы и технологические возможности Instagram постоянно развиваются. Сегодня это уже не только приложение, ...
Таргетированная реклама в Instagram*
Еще совсем недавно понятия «таргетированная реклама в Instagram*» попросту не существовало. Оно лишь всплывало в мечтах SMM-специалистов и преследовало...