В этом разделе мы публикуем статьи, новости, экспертные мнения и аналитические обзоры, посвященные российскому и зарубежному рынку интернет-маркетинга (и в частности — рынку поисковой оптимизации и продвижения сайтов — SEO). Это актуальные материалы и конкретные примеры, основанные на фактах и большом практическом опыте. Подготовленные специалистами Demis Group и сторонними экспертами, они расскажут Вам об особенностях рекламы и продвижения сайтов в сети Интернет, о способах оптимизации рекламных бюджетов. Кроме того, статьи проинформируют Вас о наиболее эффективных технологиях привлечения целевых посетителей на сайт, улучшения сайта с высокой конверсией посетителей в покупателей и быстрого увеличения Ваших продаж.
Комплексная услуга: продвижение и развитие сайта в рамках одного договора
Компания Demis Group предлагает уникальную комплексную услугу, включающую одновременно продвижение сайта и его развитие. Большинство других компаний предлагают...
Адаптивный дизайн сайта — гарантия увеличения продаж
В 2016 году объем поисковых запросов с гаджетов в разы превысил объем запросов со стационарных ПК. Не удивительно, что одна из самых востребованных услуг...
Сезонность продаж и планирование рекламной кампании
При планировании рекламной кампании необходим обязательный учет сезонности Вашего бизнеса для получения максимальной прибыли.
Добрынина Инна, старший...
Что такое минус-слова в Яндекс.Директе?
Грамотно подобранные минус-слова в Яндекс.Директе – один из способов увеличения эффективности контекстной рекламы. Читайте о том, как работают минус-слова...
Для чего нужен и как проводится анализ конкурентов в контекстной рекламе?
Если Вы хотите воспользоваться контекстной рекламой в поисковой системе Яндекс, то должны знать, как провести анализ конкурентов и для чего он нужен.
...Как составить рекламное объявление?
При запуске рекламной кампании важно изначально составить грамотное и привлекательное объявление, ведь именно его содержание поможет привлечь пользователей...
Для чего нужны быстрые ссылки в Яндекс.Директе?
Если Вы хотите выделить свой сайт среди конкурентов, то стоит воспользоваться быстрыми ссылками в Яндекс.Директе!
Коровина Татьяна, старший менеджер ...
Как уменьшить стоимость за клик в Директе?
Хотите воспользоваться контекстной рекламой в Яндекс.Директе, но пугает стоимость за клик? Узнайте, как можно снизить стоимость клика в Яндекс.Директе...
Правильный временной таргетинг для Вашей рекламы
Пользуетесь контекстной рекламой? Тогда Вам необходимо определить лучшее время для ее показа. Узнайте, как мы улучшили конверсию, изменив время показа!...
Яндекс.Директ для мобильных устройств
Большое количество пользователей используют мобильные устройства, поэтому стоит оптимизировать Вашу контекстную рекламу под мобильный Директ.
Медведева...
Вирусный маркетинг на примерах
Не знаешь, как использовать вирусный маркетинг в своем бизнесе? Посмотри на существующие примеры успешных кампаний!
Екатерина Башенкова, руководитель...
Основные принципы вирусного маркетинга
Чтобы увеличить продажи Вашей компании, необходимо грамотно подходить к вопросу рекламы. Узнайте о вирусном маркетинге, а также о том, как его использовать...