В этом разделе мы публикуем статьи, новости, экспертные мнения и аналитические обзоры, посвященные российскому и зарубежному рынку интернет-маркетинга (и в частности — рынку поисковой оптимизации и продвижения сайтов — SEO). Это актуальные материалы и конкретные примеры, основанные на фактах и большом практическом опыте. Подготовленные специалистами Demis Group и сторонними экспертами, они расскажут Вам об особенностях рекламы и продвижения сайтов в сети Интернет, о способах оптимизации рекламных бюджетов. Кроме того, статьи проинформируют Вас о наиболее эффективных технологиях привлечения целевых посетителей на сайт, улучшения сайта с высокой конверсией посетителей в покупателей и быстрого увеличения Ваших продаж.
Как создать рекламную кампанию в Директе?
Yandex.Direct — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она отображает пользователям объявления, похожие...
Как работает контекстная реклама в Директе?
Щенки хаски, помощь юриста, автомобильные шины… Ежедневно в интернете пользователи ищут самые разные товары и услуги. Умело организованная...
Оптимизация рекламной кампании в Директе
Существует три простых и универсальных правила подготовки рекламных кампаний в Яндекс.Директе: выбрать правильную стратегию, собрать...
Управление кампаниями в Яндекс.Директе
После запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе ее практически всегда требуется периодически корректировать. Это делается для адаптации...
Многие начинающие рекламодатели думают, что самое главное в контекстной рекламе – это правильно загрузить и настроить рекламу в Яндекс.Директ....
Анализ рекламной кампании в Директе
Как известно, конечная цель любой рекламной кампании в Директе – это не только приток новых посетителей на сайт, но и «конвертация» ...
Как работает динамический коллтрекинг?
В последнее время бизнес все чаще пользуется таким аналитическим инструментом, как динамический коллтрекинг. Чтобы извлечь из него пользу,...
Особенности статического коллтрекинга
Чтобы бизнес приносил максимальную прибыль, важно понимать, вложение в какой рекламный канал дает наибольший результат. Ведь не всегда...
Список минус-слов для Яндекс.Директа
При настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе нужно учитывать много факторов: правильно подобрать ключевые слова, написать «цепляющие» заголовки и...
Мониторинг репутации в интернете
Репутация Вашей компании формируется в интернете вне зависимости от того, есть у Вас сайт или официальная страница в соцсетях, хотите Вы этого или нет....
«Молодые» домены (возрастом от полугода до 12 месяцев) могут продвигаться так же успешно, как и проекты, существующие десятилетия. Разумеется, продвижение...
Известно, что алгоритм Google Panda представляет собой совокупность обновлений систем поиска, нацеленных на увеличение релевантности страниц в выдаче....