В этом разделе мы публикуем статьи, новости, экспертные мнения и аналитические обзоры, посвященные российскому и зарубежному рынку интернет-маркетинга (и в частности — рынку поисковой оптимизации и продвижения сайтов — SEO). Это актуальные материалы и конкретные примеры, основанные на фактах и большом практическом опыте. Подготовленные специалистами Demis Group и сторонними экспертами, они расскажут Вам об особенностях рекламы и продвижения сайтов в сети Интернет, о способах оптимизации рекламных бюджетов. Кроме того, статьи проинформируют Вас о наиболее эффективных технологиях привлечения целевых посетителей на сайт, улучшения сайта с высокой конверсией посетителей в покупателей и быстрого увеличения Ваших продаж.
Медийно-контекстный баннер — это один из видов рекламы в Яндексе, баннер, показывающийся на странице результатов поиска, справа от них.
Десять самых эффективных способов раскрутки групп ВКонтакте
Сайт давно перестал быть просто визитной карточкой компании в интернете. Его главная задача — приводить клиентов, продавать товар или услугу, принимать...
Репутационный менеджмент: методы управления репутацией
По данным компании Deloitte & Touche, 60% пользователей читают отзывы перед покупкой. 80% не станут заказывать продукцию у компании, о которой пишут негатив....
Важность адаптивного дизайна сайта
Количество устройств с выходом в интернет, постоянно растет. Сначала к компьютерам добавились смартфоны, потом планшеты, теперь телевизоры. Кто знает,...
Что такое адаптивная верстка сайта?
Идея о том, что нужно адаптировать сайты под разные разрешения экранов, не нова. Об этом говорили, еще когда приходилось подгонять дизайн под разные мониторы...
Управление репутацией компании в интернете
Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда.
Как настроить таргетированную рекламу?
Таргетинг в социальных сетях — это возможность рекламировать бренд только тем, кто заинтересован в продукте, и привлекать потенциальных клиентов. Объявление...
Для чего нужна таргетированная реклама?
Рассчитывая рекламный бюджет, мы всегда делаем выбор между разными видами рекламы. Чтобы максимально сосредоточиться на своих потенциальных клиентах и...
Партизанский маркетинг в интернете
Партизанский маркетинг, или Guerrilla Marketing, — это скрытый метод рекламы, который ненавязчиво продает товар или услугу. По мнению его основоположника...
Плохая репутация может нивелировать позитивный эффект от работ по продвижению. Если сайт в ТОПе, но пользователь первыми видит негативные отзывы о компании,...
Продвижение главной страницы сайта