В этом разделе мы публикуем статьи, новости, экспертные мнения и аналитические обзоры, посвященные российскому и зарубежному рынку интернет-маркетинга (и в частности — рынку поисковой оптимизации и продвижения сайтов — SEO). Это актуальные материалы и конкретные примеры, основанные на фактах и большом практическом опыте. Подготовленные специалистами Demis Group и сторонними экспертами, они расскажут Вам об особенностях рекламы и продвижения сайтов в сети Интернет, о способах оптимизации рекламных бюджетов. Кроме того, статьи проинформируют Вас о наиболее эффективных технологиях привлечения целевых посетителей на сайт, улучшения сайта с высокой конверсией посетителей в покупателей и быстрого увеличения Ваших продаж.
Фильтр АГС в поисковой системе Яндекс
Представители крупнейшей в России поисковой системы Яндекс постоянно говорят о том, что одной из главных задач поисковика является предоставление пользователям...
Как продвинуть сайт в поисковиках?
Поисковая оптимизация и реклама — два основных способа привлечения потенциальных клиентов на сайт. Они могут стать как решением всех проблем с посещаемостью,...
Таргетированная реклама в соцсети «ВКонтакте»
Слово target в переводе с английского языка означает «цель». Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте», равно как и в других популярных соцмедиа,...
SMM в 2016 году: основные тренды
Какие тренды СММ в 2016 заслуживают пристального внимания, а какие не столь значительны? В этой статье мы не только перечислим ключевые тенденции недавно...
Пользовательская база, бизнес-функции, алгоритмы и технологические возможности Instagram постоянно развиваются. Сегодня это уже не только приложение, ...
Таргетированная реклама в Instagram*
Еще совсем недавно понятия «таргетированная реклама в Instagram*» попросту не существовало. Оно лишь всплывало в мечтах SMM-специалистов и преследовало...
Таргетированная реклама в «Одноклассниках»
Вторая по размеру русскоязычная социальная сеть в России — «Одноклассники» — является идеальным местом привлечения аудитории для продажи товаров и услуг....
Таргетированная реклама в социальных сетях
«Хотите привлекать пользователей из соцсетей? Тогда Вам сюда!» — примерно так звучал бы заголовок рекламы, ориентированной на предпринимателей, которые...
Таргетированная реклама в Facebook
Свершилось! У компании N появилось представительство в «Фейсбуке*»! И вроде бы дизайнер отлично поработал над оформлением, и SMM-специалист грамотно заполнил...
Особенности целевой аудитории Facebook в России
Создавать или не создавать представительство в Facebook — актуальный вопрос для тысяч российских компаний, занятых поиском эффективных каналов воздействия...
Что лучше — адаптивный дизайн или мобильная версия сайта?
Для того чтобы определить, что лучше — адаптивный дизайн или мобильная версия, сначала следует понять, для чего это необходимо.
Дарья Попова, Старший...
Аффилиат-фильтр сильно занижает позиции всех сайтов группы аффилиатов, за исключением наиболее, по мнению поисковой системы, релевантного (лучше всего...