30 мая в конференц-зале Тамбовской областной торгово-промышленной палаты состоялся семинар на тему «Основные правила эффективного копирайтинга». Провести семинар организаторы пригласили экспертов в данной области – представителей компании Demis Group: руководителя Отдела контентной оптимизации Анну Ноготкову и редактора Отдела контентной оптимизации Владимира Максимушкина.
Выбор организаторов был далеко не случайным. Уже более 12 лет компания Demis Group успешно работает на рынке интернет-маркетинга в России, является лидером трех популярных независимых рейтингов SEO-компаний («Рейтинг Рунета», «КтоПродвинул.ру» и TOPSEOs), ведет более 3000 успешных проектов, а также является обладателем ряда престижных всероссийских и международных премий в своей области.
На семинаре присутствовали маркетологи, специалисты по рекламе и PR, копирайтеры, а также работники пресс-служб региона.
В своем выступлении Анна Ноготкова особое внимание уделила структуре продающего текста и его основным отличиям от других типов статей, особенностям и специфике текстов для интернета, а также юзабилити текстов.
Вторая часть семинара была посвящена практике. Владимир Максимушкин разобрал вместе с участниками несколько ярких примеров самых типичных ошибок, допускаемых при написании текстов, и не только продающих, дал множество ценных советов, предложил залу выполнить ряд интересных практических заданий, а также разобрал текст одного из участников семинара.
Выступление экспертов было живым и информативным, достаточно глубоким, но в тоже время очень простым для понимания, с множеством ярких примеров и ответами на все интересующие участников семинара вопросы. По окончании выступления зал поблагодарил представителей компании, а некоторые из присутствующих пожелали сделать совместное фото со спикерами.
Demis Group уже не первый год сотрудничает с Тамбовской областной торгово-промышленной палатой, принимая участие в качестве эксперта в различных мероприятиях и конкурсах, проводимых организацией. Компания и в дальнейшем готова продолжать данную практику, способствующую развитию малого, среднего и крупного бизнеса в регионе, а значит, и развитию самого региона в целом.