Повышаем ключевую ставку скидку
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
на все ключевые услуги

10 июля в компании Demis Group прошел очередной мастер-класс, на этот раз посвященный теме "Юзабилити: как сделать дизайн эффективным".

Около тридцати человек посетили семинар по юзабилити, большинство из которых — дизайнеры различных компаний. Также некоторые сотрудники Demis Group, посчитав мастер-класс по веб-дизайну для себя полезным, приняли в нем участие.

Семинар провели эксперты компании Demis Group — специалисты Отдела юзабилити: Наталия Гришина — руководитель отдела, Ирина Белова и Олег Тетушкин.

В своей презентации Наталия Гришина рассказала о юзабилити сайта как об одном из ключевых понятий в современном интернет-маркетинге. А также о том, насколько важно делать сайты не просто красивыми, но и максимально удобными пользователю. На сегодняшний день удобство использования ресурса — один из ключевых моментов при работе с поведенческими факторами. Сайт, учитывающий правила web-юзабилити, лучше воспринимается пользователем, имеет хороший показатель времени, проведенного на сайте, и высокий процент конверсии. Все вместе приводит к тому, что пользовательские факторы начинают работать на сайт, привлекая клиентов и повышая позиции сайта в поисковых системах. Поэтому так важно не упускать проработку юзабилити сайта.

Об основных принципах адаптивного дизайна, обеспечивающего корректное отображение сайта на различных устройствах, подключенных к Интернету, и динамически подстраивающегося под заданные размеры окна браузера, подробно рассказала Ирина Белова. Ирина подчеркнула важность этого момента, ведь многие разработчики забывают об огромном количестве пользователей мобильных и планшетных версий сайта.

В заключительной части мастер-класса Олег Тетушкин рассказал об ай-трекере (технологии, отслеживающей направление взгляда) и его применении в юзабилити, ознакомил с историей возникновения и описал самые первые ай-трекеры, похожие на машины для пыток . Желающие смогли познакомиться с этой технологией поближе, все были приглашены посмотреть на картинки через ай-трекер — было не только интересно, но и весело.

Также эксперты Demis Group ответили на вопросы участников мастер-класса, в основном касающиеся работы юзабилистов в нашей компании, в рамках которых Олег даже раскрыл некоторые секреты выполнения тестового задания для кандидатов ;)

Отзыв одного из участников мастер-класса:

"Большое спасибо за семинар. Было интересно. Особенно заинтересовал раздел про ай-трекинг. С удовольствием занялся бы этой или любой схожей темой.

Направляю Вам свое резюме на случай, если имеется вакансия.

Буду благодарен, если Вы рассмотрите меня в качестве кандидата на работу в Вашей компании".

Читайте также