Для контроля Качества выполняемых работ по Вашему проекту в Компании Demis Group были разработаны специальные инструменты – Личный кабинет Клиента, ежемесячный отчет и Служба Качества, направленные на отслеживание выполнения работ и эффективности продвижения Вашего сайта.
— уникальный сервис, разработанный для Клиентов Demis Group, позволяющий отслеживать ключевые параметры результативности продвижения сайта в режиме online.
Полная информация по Вашему сайту в одном месте, в удобном интерфейсе, в любое время суток:
С возможностями уникального Клиентского сервиса Demis Group Вы можете ознакомиться при помощи презентационного видео:
Для самостоятельного изучения возможностей Личного кабинета запросите доступы к тестовой версии.
— один из главных инструментов контроля на всех этапах продвижения Вашего сайта, позволяющий самостоятельно анализировать эффективность проделанных работ.
Все Клиенты Demis Group получают максимально информативные отчеты, содержащие:
Для того, чтобы более подробно ознакомиться с содержанием, запросите шаблон ежемесячного отчета.
– отдел Компании Demis Group, работа которого нацелена на обеспечение высокого уровня Качества предлагаемых услуг.
Сотрудники Службы Качества оперативно реагируют на рекламации – устраняют проблему или предлагают варианты решения на согласование в течение 48 часов с момента получения претензии. Более 90% обратившихся в Службу Качества Клиентов удовлетворены результатами обращения – результатами действий, предпринятых по их запросу.
Работа Службы Качества осуществляется по трем направлениям.
Online Служба Качества. Online Служба Качества – уникальный сервис, позволяющий оперативно и эффективно разрешать любые по сложности ситуации, которые не удалось урегулировать в стандартном порядке. Клиент может оставить обращение в своем Личном кабинете по услуге, которой он пользуется: это может быть жалоба, рекомендация или благодарность. Полученные обращения быстро обрабатываются специалистами Службы Качества, что обеспечивает высокий уровень обратной связи!
Телефонные опросы. Регулярные звонки Клиентам позволяют выявить зоны роста клиентских проектов, а также объективно оценить уровень качества оказываемых услуг. В ходе телефонной беседы Клиентам задаются конкретные вопросы, ответы на которые в дальнейшем тщательно анализируются.
Анкетирование. Еще один способ получения обратной связи от Клиентов – анкетирование, которое также проводится на регулярной основе. Клиентам предлагается заполнить небольшие анкеты, содержащие ряд вопросов, в том числе относительно профессионализма и оперативности работы специалистов Demis Group, результативности проводимых по проекту работ.
Постоянное совершенствование сервиса Компании Demis Group не остается незамеченным: мы постоянно получаем благодарственные письма. Достоверные отзывы с подписями и печатями, присылаемые нашими Клиентами, размещены в разделе «Отзывы и Новости» — в настоящее время их количество уже превышает 500 штук, более того, это число постоянно увеличивается! Ни одна российская SEO-компания не располагает столь солидным пулом реальных клиентских благодарностей!
«…Хотелось бы отметить грамотную организацию системы контроля качества оказываемых услуг - благодаря целому набору специальных инструментов возможно отслеживать, какие работы и в каком объеме проводятся, а также самостоятельно оценить их эффективность.
Прозрачность системы контроля над работами – одна из отличительных особенностей работы с Demis Group, которая выгодно отличает ее от конкурентов!
В совокупности с действительно достойным Качеством выполнения всех заявленных работ, а также профессионализмом и доброжелательным отношением персонального менеджера, работавшего с нами, предложение по оптимизации продвижению сайтов от Demis Group не имеет себе равных!»
Алтухов М.А.,
Директор по маркетингу ООО «ЦТК»
«…Система взаимодействия «клиент-менеджер» в «Дэмис» в принципе заслуживает отдельного упоминания: постоянная связь с персональным менеджером позволяет оперативно решать любые возникающие ситуации. Также можно высказаться о Качестве работы: это возможно благодаря специальной службе Качества, которая принимает обращения от клиентов и оперативно их обрабатывает!»
Семакова Е.А.,
Генеральный директор ООО «Микадо-Стекло»
«…Тщательно продуманный алгоритм взаимодействия между представителем нашей компании и персональным менеджером из Demis Group, который ведет наш проект, делает возможным продуктивное общение и максимально оперативное внесение всех требуемых изменений.»
Первухин Б.В.,
Генеральный директор ООО «Арома-Эйр»
«…Мы сотрудничаем уже более года, и на протяжении всего этого времени ни разу не сталкивались с какими-либо проблемами или трудностями!»
Калинин А.В.,
Директор по развитию ООО «Корпорация Алеф»
Demis Group всегда достигает обещанного результата. И вот почему:
Реальные сроки продвижения, оптимальные цены и гарантии
Мы никогда не даем невыполнимых обещаний. Стоимость нашей работы напрямую зависит от позиций Вашего сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Мы отвечаем за стабильно высокие результаты продвижения Вашего сайта не на словах, а на деле.
Белое поисковое продвижение сайтов
Для поисковой оптимизации сайтов мы используем только легальные и доказавшие свою эффективность технологии.
Первые места в рейтингах SEO-компаний
По результатам независимого рейтинга SEO-компаний России за 2009—2021 гг. («Рейтинг Рунета») Demis Group восьмой год подряд уверенно занимает 1 место и значительно опережает остальных участников рейтинга по результативности продвижения сайтов: http://www.ratingruneta.ru/seo.
Работа на опережение
Мы не позволяем изменениям поисковых алгоритмов отправлять сайты наших клиентов в глубокий нокаут. Наши аналитики ежемесячно проводят не менее 50 исследований на экспериментальных площадках. Результаты исследований — проверенные решения, ежемесячно внедряемые на сайтах более 3000 наших клиентов. Понимая тенденции развития поисковиков, мы не следуем за изменениями — мы предугадываем их появление.
...и еще 10 аргументов в пользу работы с нами