на SEO и контекстную рекламу
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjc1BSYC
на SEO и контекст

Таргетированная реклама в Telegram

Настраиваем и запускаем официальную таргетированную рекламу в релевантных Telegram-каналах с 1000+ подписчиками, а также в каналах ваших конкурентов.

Получить коммерческое предложение
  • 700 млн зарегистрированных пользователей в мире

  • 55 млн ежемесячной активной аудитории в России

  • 70 млрд показов в России в месяц

Преимущества Telegram Ads
  • Нативный формат текстовых сообщений: объявления до 150 символов с активной кнопкой перехода в чат-бот или Telegram-канал.

  • Точный таргетинг на основе классификации каналов и языка.

  • Быстрое размещение без одобрения администрации канала. Можно рекламироваться даже на каналах конкурентов.

Таргетинг в Telegram Ads — это возможность:
протестировать новый канал с невыгоревшей аудиторией;
показать рекламу прямо на каналах прямых конкурентов;
выбрать площадки исходя из конкретной тематики или языка;
работать с официальным рекламным сервисом Telegram.
Благодаря отсутствию перегрева Telegram Ads — один из самых эффективных рекламных каналов сегодня
Кому подойдет?

Клиентам, которые раньше активно продвигались через контекстную рекламу и у которых снизились эффективность и рентабельность РК из-за ухода Google Ads из РФ и перегрева аукционов в Яндекс.Директе.

Клиентам, у которых нет времени и ресурсов на переговоры с блогерами для размещения нативных постов.

Клиентам, у которых уже работает контекстная и таргетированная реклама, но нужно расширить охват.

Преимущества Telegram Ads по сравнению с размещением промопостов через биржи
  • Удобно. Вам не нужно тратить время на поиск подходящих каналов, договариваться с владельцами и контролировать размещение промопостов.
  • Гибкое управление бюджетом. Можно самостоятельно установить бюджет за 1000 показов. Владелец канала в Telegram не участвует в ценообразовании.
  • Надежно. Из всех заявок на размещение партнерских постов одобряются лишь 5%. Telegram Ads — это возможность разместить ваше объявление на нужном канале.
  • Эффективно. Реклама в Telegram Ads от Demis Group — это полноценные рекламные кампании. Специалисты подберут максимально целевой сегмент аудитории, настроят таргет и отследят эффективность РК.
Условия предоставления услуги

От 1 500 евро в месяц.

Бюджет определяется индивидуально для каждого проекта. Оставьте заявку, и мы поможем рассчитать оптимальную стоимость рекламной кампании.

Комиссия Demis Group — 20% от суммы размещения, но не менее 65 000 руб/мес.

Заключение договора как в пакете с SMM-продвижением, так и отдельно.

Telegram Ads с Demis Group — это просто, доступно и эффективно!
Убедитесь в качестве наших услуг

Оставьте заявку, и мы подготовим индивидуальную стратегию рекламной кампании в Telegram Ads.

Кто будет работать над вашим проектом
Маргарита Шапкина
Менеджер по контекстной рекламе

Опыт работы — более 8 лет, в том числе с крупными клиентами. В портфолио более 100 успешных проектов различных тематик.

Александр Романов
Старший веб-аналитик

Опыт работы — более 5 лет. Также работал в SEO, контекстной и таргетированной рекламе, сфере создания сайтов.

Галина Благодарова
Старший медиапланер

Опыт работы — более 5 лет. Собрано более 15 000 семантических ядер в различных тематиках.

Остались вопросы? Проконсультируйтесь с экспертом Demis Group!

Эффективна ли ваша рекламная кампания? Какой бюджет даст максимальный результат? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу?

Получить персональную консультацию

Оставьте свой номер, специалист Demis Group свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Заказать личную встречу

Предпочитаете живое общение? Мы тоже! С радостью организуем вам личную встречу с экспертом Demis Group.

Репутационные гарантии достижения высокого результата

Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы» на нашем сайте.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • Каков минимальный бюджет рекламной кампании в Telegram Ads?

    Размер минимального бюджета для рекламного кабинета Telegram Ads — 1 500 евро.

  • Есть ли какие-то особые требования к каналам, которые будут рекламироваться?

    Да. Помимо стоп-тематик, с которыми вы можете ознакомиться в специальном разделе официального сайта площадки, есть еще ряд требований:

    • Избегайте нецензурной лексики, оскорблений и грубых выражений.
    • Внимательно подходите к оформлению самого текста объявлений. Избегайте полностью заглавных слов и разделения букв в словах пробелами.
    • Ограничьте использование знаков препинания, восклицательных знаков и эмодзи до минимума. Допускается добавить один стандартный или пользовательский эмодзи (как статичный, так и анимированный), что повысит стоимость показа рекламы в мессенджере на 20%.
    • Избегайте обращения на «ты» и использования повелительного наклонения. Например, «Подпишись» или «Покупайте».
    • В объявлении обращайтесь ко всей аудитории, не выделяя какую-либо часть. Например, не указывайте «Канал только для девушек» в описании.
    • Следите, чтобы текст для рекламы в Telegram ЭДС соответствовал правилам грамматики и содержанию посадочной страницы.
    • Если при заполнении текста объявления появляется ошибка URL invalid (недействительный URL-адрес), вероятно, ссылка на посадочную страницу еще не добавлена в настройки.

    И это далеко не все условия, которые нужно учесть при продвижении своего бизнеса через Telegram. Больше информации вы можете узнать у менеджера Demis Group.

  • Куда может вести объявление?

    В отличие от многих других платформ, прямые ссылки на сайты в рекламе здесь не приветствуются. Но можно вести аудиторию:

    • В чат-бот. Приглашение к диалогу с ботом будет сопровождаться кнопкой «Запустить бота». Это отличный способ показать ценность своего продукта через интерактивное тестирование.
    • Определенный пост. Если вы выберете этот вариант, то в рекламном объявлении аудитория увидит кнопку «Прочитать пост». Этот метод хорош для демонстрации конкретного продукта, который будет интересен всей ЦА. Например, если вы рекламируете новый микрофон, можно подробно рассказать о его преимуществах в посте и пускать на него трафик через рекламу.
    • Телеграм-канал. В этом случае в объявлении пользователи увидят кнопку «Открыть канал». Такой формат подходит для продвижения официального сообщества. Но если контент канала скучный, то реклама приведет к напрасной трате бюджета и не прибавит подписчиков. Поэтому для начала необходимо подготовить канал, добавив интересные посты.
  • Как правильно выбрать аудиторию для показа?

    Telegram Ads Platform не предоставляет больших возможностей по таргетингу объявлений. В отличие от Яндекс.Директа, реклама в Telegram работает не с сегментами аудитории, а с каналами. Похожий принцип действует в наружной рекламе: вы выбираете место для размещения рекламного щита, но не можете решать, кто из проходящих людей увидит ваше объявление.

    В Telegram Ads всего три инструмента для управления таргетингом: язык, тематика и список каналов. Как это работает? Язык дает наиболее широкую выборку. Например, если таргетировать объявления только по русскому языку, то ваша реклама будет транслироваться на все русскоязычные каналы. Чтобы сузить выборку аудитории, используется тематика. Например, связка «русский язык + маркетинг и PR». Кроме этого, вы можете показывать свои объявления на конкретных каналах, указав их в настройках.

  • Как составлять подборки каналов?

    Платформа Telegram Ads позволяет исключать определенные каналы или, наоборот, создавать собственные списки сообществ, на которых будет вестись показ рекламы. Это особенно удобно для исключения тех, которые занимаются накруткой просмотров.

    Одним из наиболее удобных сервисов для подбора каналов является tgstat.ru. Он предлагает различные варианты региональных и тематических подборок. Также можно создавать и настраивать собственные выборки по заданным критериям. При подборе мы рекомендуем выходить за рамки вашей тематики.

    Дело в том, что интересы вашей аудитории могут охватывать множество направлений. И далеко не все очевидны с первого взгляда. Чтобы лучше понять, какие тематики для рекламы в Telegram вам подходят, стоит изучить интересы аудитории в Яндекс.Метрике. Это позволит повысить эффективность РК и снизить стоимость привлечения за счет показов в тематиках с менее разогретым аукционом.

  • Как выявлять накрутки?

    Даже если канал имеет внушительную базу подписчиков и соответствует вашей тематике, это не значит, что реклама в Telegram окажется эффективной. Ведь подписчики могут оказаться ботами, а просмотры — простой накруткой. Чтобы избежать слива бюджета, всегда проверяйте каждый канал.

    Сделать это просто. Тот же сервис tgstat.ru дает полную статистику по каналу, включая просмотры постов. Нормальной считается картина, когда пик просмотров рекламы приходится на первый час, а потом плавно снижается. Иногда могут наблюдаться небольшие всплески, связанные с публикацией новых постов. В таких случаях определенная часть подписчиков может вернуться и просмотреть предыдущие посты. Любой другой вариант графика подозрителен, а значит, сообщество лучше исключить из выборки.

  • Как выбрать ставку?

    Запускать РК рекомендуется со ставки 2 евро за 1000 показов и постепенно ее увеличивать, пока не начнутся открутки. Дело в том, что в Telegram работает аукцион первой цены: сколько вы первоначально поставите в личном кабинете, такая ставка и будет списана за 1000 показов.

    Аналогичная ситуация и с общим бюджетам. Не нужно указывать всю сумму на рекламную кампанию. Задавайте сумму, которой хватит на несколько дней на открутки рекламы. Это защитит вас от слива бюджета.

  • Как оценить эффективность?

    В отличие от других рекламных каналов, в Telegram просмотры не равны охвату. Это связано с тем, что платформа не хранит данные о просмотре. Поэтому, если пользователь увидел рекламный пост, ушел, а спустя какое-то время снова зашел на канал и увидел тот же самый пост, то засчитаются 2 показа. Поэтому отслеживать количество уникальных просмотров в Telegram невозможно, как и количество переходов с рекламного объявления. Безусловно, это снижает точность оценки результатов продвижения.

    Из доступных данных в Telegram можно отслеживать:

    • количество просмотров нашего собственного рекламного сообщения;
    • количество подписок, если мы ведем канал, либо количество запусков чат-бота, если он на нем есть;
    • динамику откруток, т. е. как тратились деньги по объявлению.