Таргетированная реклама в социальных сетях — это источник новых клиентов для вашего бизнеса.
Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая гарантирует точное попадание в вашу целевую аудиторию и максимальный результат рекламы.
Увеличиваем узнаваемость
За счет широкого охвата с низкой стоимостью
Приводим новых клиентов
Запускаем эффективные рекламные кампании на ваши товары и услуги
Возвращаем клиентов
Есть база клиентов, которые давно не покупали? Вернем их с помощью ретаргетинга
Практически для любого — и для b2b, и для b2c секторов.
При настройке таргета в соцсетях можно выбирать, кому, где и когда показывать нашу рекламу, по множеству параметров. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию и высокое качество трафика.
От 200 000 руб. в месяц +20 % от рекламного бюджета, но не менее 65 000 руб. в мес.
Стоимость услуг по таргетированной рекламе в соцсетях для каждой компании рассчитывается индивидуально. Назвать точную цену мы сможем после анализа вашего продукта, выбора площадки.
Мы проводим обширный анализ ниши, ваших интернет-ресурсов,
Находим наиболее эффективную стратегию для реализации поставленных целей в текущих условиях.
Тестируем различные гипотезы, анализируем качество заявоки понимаем, что приносит лучшие результаты.
Оптимизируем и масштабируем такие связки.
Например:
В ходе рекламной кампании получены следующие результаты:
Наименование | Цена клика |
---|---|
Кампания 1 | 50 руб. |
Кампания 2 | 100 руб. |
Исходя из указанных данных, можно сделать вывод, что «кампания 1» эффективней, чем «кампания 2». И 70% digital-агентств покажут, что они эффективней, чем другие, выдавая низкую стоимость клика за успешный кейс.
Но если мы посмотрим глубже, то можем увидеть другую картину:
Наименование | Цена клика | Цена конверсии |
---|---|---|
Кампания 1 | 50 руб. | 1000 руб. |
Кампания 2 | 100 руб. | 500 руб. |
Конверсия является более ценным показателем, чем стоимость клика, и по нему уже «кампания 2» будет эффективней.
Еще 25% digital-агентств покажут, что они эффективней других, так как цена конверсии у них ниже.
Но для Demis Group важны другие показатели. Мы смотрим еще глубже.
Наименование | Цена клика | Цена конверсии | Цена клиента |
---|---|---|---|
Кампания 1 | 50 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Кампания 2 | 100 руб. | 500 руб. | 2000 руб. |
На начальной стадии сотрудничества мы рассчитаем все показатели, которые можно спрогнозировать (охваты, показы, количество кликов и конверсий на сайте, количество и стоимость подписчиков, количество установок приложения и т.д.), и в дальнейшем, по мере получения статистики и оптимизации рекламных кампаний, медиаплан будет уточняться и корректироваться.
Что дает таргетированная реклама в социальных сетях:
Увеличение охвата аудитории и узнаваемости бренда.
Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.
Лояльность текущих клиентов.
Мотивация клиентов возвращаться к вам снова.
Например:
Ваша компания является поставщиком пищевой продукции для кафе и ресторанов и ищет новых клиентов.
Мы настраиваем таргет и запускаем рекламу в соцсетях:
Задача:
Получить качественные лиды по максимально низкой стоимости от предприятий общепита на поставки для них продукции клиента.
География:
Первоначально реклама запускалась на Москву и Московскую область, затем на всю Россию.
Каналы:
Таргетированная реклама в социальных сетях на лид-формы и таргет в TikTok.
Дешевый лид — не значит некачественный. Конверсия в сделку составила более 20 %.
Средняя цена лида во «ВКонтакте»:
261 руб.
Количество лидов:
более 3500 в течение года.
Заявки | CPL | 2230 | 0,89$ | 163 | 0,85$ |
---|---|---|---|---|---|
25 | 261,52 ₽ | 507 | 0,34$ | 191 | 0,62$ |
24 | 290,41 ₽ | 91 | 1,63$ | 33 | 0,99$ |
Особенности | Фрилансер | Агентство |
---|---|---|
Работает по договору | не всегда | |
Прозрачная отчетность | не всегда | |
Ответственность за результат | не всегда | |
Дорожит репутацией | не всегда | |
Специалисты, работающие над проектом | 1 |
от 5: команда из таргетологов, дизайнеров, смм-специалистов, маркетологов |
Возможность быстрого масштабирования | не всегда |
Настройка и ведение рекламы без сайта вполне возможно. Вместо этого можно использовать другие платформы, такие как социальные сети (например, страницу в аккаунт в VK), мессенджеры и даже на звонок на телефон.
Также можно рассмотреть вариант с созданием посадочных страниц на специализированных платформах, которые не требуют наличия полноценного сайта. Такие страницы могут служить для сбора контактов потенциальных клиентов или же для рассказа о конкретных товарах или услугах.
В среднем запуск рекламной кампании осуществляется в течение 3–7 рабочих дней. Процесс подготовки и запуска включает:
Выбор социальной сети для старта рекламной кампании с небольшим бюджетом зависит от множества факторов, включая характеристики целевой аудитории, особенности каждой платформы и цели бизнеса.
Рекомендуется начать с проведения тестовых кампаний на нескольких платформах. Это позволит оценить, какая из них обеспечивает лучшее соотношение затрат и результатов исходя из особенностей продукта или услуги и реакции аудитории. Результаты такого тестирования помогут сделать обоснованный выбор.
Эффективна ли ваша SMM-стратегия продвижения? Какой бюджет даст максимальный результат? Какие площадки подойдут для продвижения вашего бизнеса?
Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы» на нашем сайте.