на SEO и контекстную рекламу
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjc1BSYC
на SEO и контекст

Таргетированная реклама в VK

Таргетированная реклама в социальных сетях — это источник новых клиентов для вашего бизнеса.

Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая гарантирует точное попадание в вашу целевую аудиторию и максимальный результат рекламы.

Что мы делаем в рамках услуги

Увеличиваем узнаваемость

За счет широкого охвата с низкой стоимостью

Приводим новых клиентов

Запускаем эффективные рекламные кампании на ваши товары и услуги

Возвращаем клиентов

Есть база клиентов, которые давно не покупали? Вернем их с помощью ретаргетинга

Гибкий подход к настройке и ведению рекламы
Не ограничиваем количество объявлений в рамках одной РК. Мы запустим любое количество рекламных кампаний, пока не достигнем поставленных целей.
Работаем с объявлениями разного формата: фото, видео и аудио.
Ведем трафик на любые посадки: интернет-магазин, маркетплейс, сайт компании, страничка в соцсетях, лид-формы, квизы, сообщение в мессенджеры, мобильное приложение и многое другое.
Для какого бизнеса подойдет таргетированная реклама?

Практически для любого — и для b2b, и для b2c секторов.
При настройке таргета в соцсетях можно выбирать, кому, где и когда показывать нашу рекламу, по множеству параметров. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию и высокое качество трафика.

География: от 500 м от вашего офиса, в отдельном регионеили по всей России и странам СНГ.
Места размещения: лента, сторис соцсетей, лента групп и каналов, прероллы в видеороликах.
Таргетинги: по полу и возрасту, интересам, типу устройств, конкурентам, посетителям ваших сайтов и т. д.
Сколько стоит таргетированная реклама в социальных сетях?

От 200 000 руб. в месяц +20 % от рекламного бюджета, но не менее 65 000 руб. в мес.

Стоимость услуг по таргетированной рекламе в соцсетях для каждой компании рассчитывается индивидуально. Назвать точную цену мы сможем после анализа вашего продукта, выбора площадки.

#вариант_1
Только таргетированная реклама
#вариант_2
Таргет + SMM
Узнайте, сколько будет стоить таргет
для вашего бизнеса
Какие работы включает услуга
Оценка целей рекламной кампании
  • Заполнение брифов.
  • Первоначальный расчет показателей.
Анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов
  • Настройка аналитики.
  • Подготовка эффективной стратегии продвижения.
  • Согласование рекламных объявлений и креативов.
Запуск рекламной кампании
  • Прохождение модерации.
  • Проведение А/В-тестов.
  • Оптимизация кампании.
  • Настройка ретаргетинга.
  • Масштабирование рекламной кампании.
Анализ результатов и подготовка понятного отчета
  • Внесение предложений по оптимизации продвижения.
Мы нацелены на привлечение горячих клиентов для вашего бизнеса, для этого:

Мы проводим обширный анализ ниши, ваших интернет-ресурсов,

Находим наиболее эффективную стратегию для реализации поставленных целей в текущих условиях.

Тестируем различные гипотезы, анализируем качество заявоки понимаем, что приносит лучшие результаты.

Оптимизируем и масштабируем такие связки.

Нам важно не только количество лидов, но и их конвертируемость в продажи.

Например:

В ходе рекламной кампании получены следующие результаты:

Наименование Цена клика
Кампания 1 50 руб.
Кампания 2 100 руб.

Исходя из указанных данных, можно сделать вывод, что «кампания 1» эффективней, чем «кампания 2». И 70% digital-агентств покажут, что они эффективней, чем другие, выдавая низкую стоимость клика за успешный кейс.

Но если мы посмотрим глубже, то можем увидеть другую картину:

Наименование Цена клика Цена конверсии
Кампания 1 50 руб. 1000 руб.
Кампания 2 100 руб. 500 руб.

Конверсия является более ценным показателем, чем стоимость клика, и по нему уже «кампания 2» будет эффективней.

Еще 25% digital-агентств покажут, что они эффективней других, так как цена конверсии у них ниже.

Но для Demis Group важны другие показатели. Мы смотрим еще глубже.

Наименование Цена клика Цена конверсии Цена клиента
Кампания 1 50 руб. 1000 руб. 1500 руб.
Кампания 2 100 руб. 500 руб. 2000 руб.
Мы ориентированы на стоимость привлеченного клиента и LTV.
Какие результаты можно получить от таргетированной рекламы в соцсетях?

На начальной стадии сотрудничества мы рассчитаем все показатели, которые можно спрогнозировать (охваты, показы, количество кликов и конверсий на сайте, количество и стоимость подписчиков, количество установок приложения и т.д.), и в дальнейшем, по мере получения статистики и оптимизации рекламных кампаний, медиаплан будет уточняться и корректироваться.

Что дает таргетированная реклама в социальных сетях:

Увеличение охвата аудитории и узнаваемости бренда.

Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

Лояльность текущих клиентов.

Мотивация клиентов возвращаться к вам снова.

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НИШИ ВАШЕГО БИЗНЕСА И ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ

Например:

Ваша компания является поставщиком пищевой продукции для кафе и ресторанов и ищет новых клиентов.

Мы настраиваем таргет и запускаем рекламу в соцсетях:

  • На конкурентов.
  • На интересы, например, HoReCa.
  • На похожую аудиторию текущих клиентов (look-a-like).
  • А также ретаргетинг на посетителей нашего сайта.
Получаем отличный результат
по приемлемой цене.
Кейс клиента Luxe Frozen bakery — таргет для b2b
Информация о проекте

Задача:

Получить качественные лиды по максимально низкой стоимости от предприятий общепита на поставки для них продукции клиента.

География:

Первоначально реклама запускалась на Москву и Московскую область, затем на всю Россию.

Каналы:

Таргетированная реклама в социальных сетях на лид-формы и таргет в TikTok.

Результат

Дешевый лид — не значит некачественный. Конверсия в сделку составила более 20 %.

Средняя цена лида во «ВКонтакте»:

261 руб.

Количество лидов:

более 3500 в течение года.

Заявки CPL 2230 0,89$ 163 0,85$
25 261,52 ₽ 507 0,34$ 191 0,62$
24 290,41 ₽ 91 1,63$ 33 0,99$

У нашей компании есть множество успешных кейсов
почти во всех сферах бизнеса.

Жилой комплекс «Уникум»
Результаты SMM-продвижения:

Стоимость одного лида 825 руб.

Стоимость перехода по объявлению 14 руб.

Подробнее
Жилой комплекс «Уникум»
Результаты SMM-продвижения:

Стоимость одного лида 825 руб.

Стоимость перехода по объявлению 14 руб.

Квартир продано 85

Заявок на просмотр квартир ежемесячно +30

Бренд Beta Tea
Результаты SMM-продвижения:

На социальные сети за 2 года подписались 14 839 человек

В direct ежемесячно приходит 1000 сообщений

Подробнее
Бренд Beta Tea
Результаты SMM-продвижения:

На социальные сети за 2 года подписались 14 839 человек

В direct ежемесячно приходит 1000 сообщений

Рекламу ежемесячно видят 1 100 000 человек

Стоимость 1 подписчика снизилась до 25 руб.

Центр медицинской косметологии «БиоСпаКлиник»
Результаты SMM-продвижения:

Увеличилось количество подписчиков +150%

Увеличилась вовлеченность пользователей в 15 раз

Подробнее
Центр медицинской косметологии «БиоСпаКлиник»
Результаты SMM-продвижения:

Увеличилось количество подписчиков +150%

Увеличилась вовлеченность пользователей в 15 раз

Вырос трафик сайта в 109 раз

Выросло количество целевых действий на сайте в 18 раз

Бренд LFB
Результаты SMM-продвижения:

Получено за 10 месяцев 3252 лида

Средняя стоимость лида 120 руб.

Подробнее
Бренд LFB
Результаты SMM-продвижения:

Получено за 10 месяцев 3252 лида

Средняя стоимость лида 120 руб.

Сеть салонов «Немецкая обувь»
Результаты SMM-продвижения:

Подписчиков за 2 года 21 196

Стоимость перехода на сайт 5 рублей

Подробнее
Сеть салонов «Немецкая обувь»
Результаты SMM-продвижения:

Подписчиков за 2 года 21 196

Стоимость перехода на сайт 5 рублей

Новых покупателей из социальных сетей ежемесячно +150

Сеть АЗС «ЕКА»
Результаты SMM-продвижения:

Годовой прирост подписчиков 67 479

Комментариев к публикациям 3460

Подробнее
Сеть АЗС «ЕКА»
Результаты SMM-продвижения:

Годовой прирост подписчиков 67 479

Комментариев к публикациям 3460

Обращений в direct до 40

Рекламные объявления видят более 1 000 000 человек

ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Demis Group сделает это с помощью соцсетей
Почему правильно заказывать ведение таргетированной рекламы в агентстве, а не у фрилансера?
Особенности Фрилансер Агентство
Работает по договору не всегда
Прозрачная отчетность не всегда
Ответственность за результат не всегда
Дорожит репутацией не всегда
Специалисты, работающие над проектом 1 от 5: команда из таргетологов,
дизайнеров, смм-специалистов,
маркетологов
Возможность быстрого масштабирования не всегда
Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Почему стоит заказать продвижение в социальных сетях от Demis Group?
    Работаем со всеми доступными социальными сетями (платформами): «Одноклассники», VK реклама, Telegram Ads, Telega.in
    Работаем по Москве, Санкт-Петербургу и всей России
    Опыт в интернет-маркетинге более 20 лет
    Благодарственных писем более 700
  • У меня нет сайта, подойдет ли мне таргетированная реклама?

    Настройка и ведение рекламы без сайта вполне возможно. Вместо этого можно использовать другие платформы, такие как социальные сети (например, страницу в аккаунт в VK), мессенджеры и даже на звонок на телефон.

    Также можно рассмотреть вариант с созданием посадочных страниц на специализированных платформах, которые не требуют наличия полноценного сайта. Такие страницы могут служить для сбора контактов потенциальных клиентов или же для рассказа о конкретных товарах или услугах.

  • Сколько по времени требуется на подготовку к запуску рекламы?

    В среднем запуск рекламной кампании осуществляется в течение 3–7 рабочих дней. Процесс подготовки и запуска включает:

    • анализ целевой аудитории, ее потребностей, болей, интересов и т. д.;
    • подготовка стратегии;
    • создание текстов объявлений исходя из потребностей аудитории и побуждающих купить продукт;
    • разработка макетов для объявлений, с учетом требований разных рекламных платформ;
    • подготовка посадочных страниц для приема посетителей и настройка инструментов аналитики для отслеживания результатов рекламы.
  • У меня ограниченный бюджет на рекламу. С какой соцсети лучше начать?

    Выбор социальной сети для старта рекламной кампании с небольшим бюджетом зависит от множества факторов, включая характеристики целевой аудитории, особенности каждой платформы и цели бизнеса.

    Рекомендуется начать с проведения тестовых кампаний на нескольких платформах. Это позволит оценить, какая из них обеспечивает лучшее соотношение затрат и результатов исходя из особенностей продукта или услуги и реакции аудитории. Результаты такого тестирования помогут сделать обоснованный выбор.

  • Почему реклама в социальных сетях необходима любому бизнесу?
    • Огромный охват целевой аудитории, и он постоянно растет.
    • Высокая вовлеченность пользователей.
    • Низкая цена размещения.
Остались вопросы? Проконсультируйтесь с экспертом Demis Group!

Эффективна ли ваша SMM-стратегия продвижения? Какой бюджет даст максимальный результат? Какие площадки подойдут для продвижения вашего бизнеса?

Получить персональную консультацию

Оставьте свой номер, специалист Demis Group свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Заказать личную встречу

Предпочитаете живое общение? Мы тоже! С радостью организуем вам личную встречу с экспертом Demis Group.

Репутационные гарантии достижения высокого результата

Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы» на нашем сайте.