В новых реалиях диджитал-рекламы для российского бизнеса как никогда актуально продвижение в поисковых системах, прежде всего в Яндексе. Грамотная стратегия поможет не только попасть в топ выдачи, но и побудить ваших потенциальных клиентов к действию — уточнению цены, покупке или заказу.
19 лет на рынке интернет-маркетинга
+50% рост конверсии сайта
+240% рост трафика
Отправной точкой, с которой начинается успех продвижения в обеих системах, остается качественный уникальный и востребованный пользователями контент. Но есть несколько существенных отличий в работе поисковых систем Yandex и Google. Назовем ключевые моменты.
Региональность
Яндекс уделяет этому фактору особое внимание, поэтому важно включать в вашу SEO-стратегию различные варианты продвижения в зависимости от города и даже района, в котором живут ваши клиенты. Google акцентируется на локализации контента в гораздо меньшей степени.
Качество контента VS ссылочная масса
Ссылочная масса для продвижения в Яндексе важна не насколько, как в Google. Качество контента играет первоочередную роль в ранжировании сайта.
Страница выдачи
Результаты поиска в Яндексе и Google отображаются не одинаково. Эти различия, в том числе на уровне микроразметки, должны учитываться вебмастерами для более успешного представления сайта.
Контент
Востребованный, качественный и уникальный контент важен для обеих поисковых систем. Однако Google любит лонгриды, тогда как Яндекс настороженно относится к длинным и тем более «переоптимизированным» текстам. За них можно получить наказание в виде фильтра «Баден-Баден». Избежать ошибок помогут SEO-профессионалы.
Тут важны акценты, которые могут меняться от месяца к месяцу. Мы применяем только «белые» стратегии продвижения, изучаем санкции, сводим вероятность попадания под фильтры к минимуму, а результат доводим до максимума.
E-COMM
Включая интернет-магазины крупных ритейлеров одежды;
МЕДИЦИНА
В том числе крупнейшие федеральные сети клиник;
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Главным образом B2B-компании тяжелого машиностроения, энергетики, промышленного оборудования;
А ТАКЖЕ
Строительный бизнес и рынок недвижимости, транспорт и логистика; бьюти-индустрия, продажа автозапчастей.
Оставьте заявку и получите экспертный аудит сайта
И еще 30+ собственных инновационных разработок
Начнем с экспертного аудита. Мы не предлагаем клиентам стандартных решений, поэтому для начала нам нужно изучить ваш сайт, сравнить его с сайтами конкурентов, проанализировать поведенческие факторы, выявить слабые места.
Подберем поисковые запросы и начнем оптимизацию сайта. Это долгая планомерная работа, которая становится особенно сложной при продвижении по трафику, ведь для него требуется семантическое ядро с огромным количеством низкочастотных запросов (фраз, которые детально описывают конкретный товар или услугу).
Настроим региональную привязку в Яндексе и Google, проведем внутреннюю оптимизацию сайта. На этом этапе добавим на страницы теги, оптимизируем код, улучшим индексацию.
Наполним сайт контентом. Напишем продающие тексты и дополним их привлекательными изображениями.
Исправим ошибки, допущенные при создании сайта. Удалим дублирующиеся страницы, определим и устраним уязвимости, проработаем юзабилити, при необходимости оптимизируем для SEO структуру страниц и добавим на них новые элементы.
Улучшим представление сайта в выдаче. Ссылка на сайт в выдаче поисковой системы — его визитная карточка. И мы знаем, как сделать ее привлекательной.
Проанализируем и улучшим качество ссылок, если нужно, построим ссылочную стратегию сайта с нуля. А дальше будем держать руку на пульсе. Успешное продвижение требует постоянного мониторинга ситуации.
Эффективна ли ваша стратегия SEO-продвижения? Соответствует ли ваш ресурс актуальным требованиям поисковых систем? Насколько хорошо оптимизирован контент сайта?
Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы» на нашем сайте.