Проект: «Аквастрим» — компания по монтажу отопления и водоснабжения
Разработка нового дизайна сайта для повышения лояльности аудитории и роста количества заявок; верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
- Устаревший, незапоминающийся дизайн снижает лояльность целевой аудитории
- Неэффективное размещение контента, много неструктурированных больших текстов, не интересующих посетителей
- Незаметность интересующих пользователя форм взаимодействия с сайтом, низкая конверсия обращений
- Несоответствие дизайна сайта нормам юзабилити и интересам потенциальных клиентов
ПОСЛЕ редизайна:
- Стильный дизайн, соответствующим современным трендам, улучшает имидж
- Контент оформлен с применением инфографики и структурирован, это помогает повысить вовлеченность посетителя
- Заметные кнопки, призывы к действию соответствуют целям посетителей сайта и ведут к росту конверсии
- В дизайне учтены требования к юзабилити сайта, дизайн адаптирован под нужды аудитории
Проект: «ОДИГИТРИЯ» — иконописная мастерская
Разработка нового дизайна сайта для улучшения имиджа мастерской и для успешного поискового продвижения сайта; верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
- Несовременное оформление, не адаптированное под современную аудиторию
- Акцент на декоративные элементы, а не на содержание сайта
- Большое количество сплошного текста с низким уровнем ридабилити
- Неочевидность возможностей взаимодействия снижает эффективность сайта
ПОСЛЕ редизайна:
- Яркий дизайн, подходящий тематике, привлекательный для пользователей
- Акцент на контент, графику и ведущие к конверсии элементы
- Улучшено ридабилити, контент структурирован, добавлена графика
- Интуитивно понятные призывы к действию позволяют получать обращения с сайта
Проект: "i PAKET" - производство пакетов с логотипом
Разработка нового дизайна сайта для улучшения поведенческих показателей.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
- Отсутствие единого стиля оформления элементов сайта
- Непривлекательный для потенциальных клиентов, несовременный вид
- Ошибки с точки зрения юзабилити: неэффективное размещение блоков
- Непродуманная, запутанная навигация
ПОСЛЕ редизайна:
- Сайт соответствует фирменному стилю Компании
- Современный дизайн, ориентированный на целевую аудиторию Компании
- Расположение информации соответствует целям сайта
- Интуитивно понятная, структурированная навигация
Проект: "ТАГРИС" - продукция для сельскохозяйственных животных
Разработка нового дизайна для улучшения имиджа бренда, верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
- Отсутствие единой концепции дизайна сайта
- Сайт выглядел устаревшим и снижал лояльность потенциальных клиентов
- Запутанная навигация, усложняющая поиск нужной информации и продукции
- Контент сайта сложно воспринимается
ПОСЛЕ редизайна:
- Четкая концепция дизайна, соответствующая позиционированию бренда
- Подчеркнутая экологичность повышает лояльность клиентов к компании
- Структурирована навигация: разделы сайта и каталога легко найти
- Контент размещен с учетом требований к удобочитаемости
Проект: "D-Driver" - услуги “трезвый водитель”
Разработка нового дизайна для улучшения конверсии и позиций в поисковой выдаче.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
- Устаревший дизайн, снижающий доверие посетителей к качеству услуг
- Неэффективное использование пространства страниц
- Сложность поиска и просмотра информации из-за низкого ридабилити элементов
- Отсутствие единого стиля в оформлении сайта негативно для имиджа компании и конверсии
ПОСЛЕ редизайна:
- Современный дизайн, подчеркивающий высокое качество услуг
- За счет эффективного размещения хорошо заметны призывы к действию
- Удобочитаемые тексты, кнопки и элементы навигации упрощают работу с сайтом
- Соблюдение единой стилистики помогает сформировать положительный образ в сознании потребителей, обеспечить рост заявок
Проект: «Обивщик» — компания по реставрации и изготовлению мебели
Разработка нового дизайна для улучшения конверсии и позиций в поисковой выдаче, верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
- Устаревшее оформление сайта
- Перегруженность информацией, сложность восприятия текста
- Неявно выражены призывы к действию, низкая конверсия сайта
- Запутанная навигация, большое количество ссылок вверху каждой страницы опускает основной контент за пределы видимости
ПОСЛЕ редизайна:
- Современный дизайн, ориентированный на целевую аудиторию сайта
- Информация структурирована, разбита на смысловые блоки
- Яркое выделение призывов к действию и кнопок повышает конверсию
- Структурирована навигация: каталог расположен слева, ссылки на основные разделы - в хедере. Навигация компактна и не мешает просмотру
Проект: «Как родной» — курсы английского языка
Разработка нового дизайна сайта для повышения лояльности аудитории и роста количества заявок; верстка, внесение.
Стадия: Проект завершен.
ДО редизайна:
- Устаревший дизайн ухудшает впечатление о качестве оказываемых услуг
- Сложность навигации сайта, неочевидность сценария взаимодействия с интерфейсом
- Мало обращений с сайта, сложный для взаимодействия интерфейс
- Несоответствие дизайна современным трендам, нормам юзабилити и интересам клиентов
ПОСЛЕ редизайна:
- Современный дизайн подчеркивает актуальность и качество услуг, улучшает имидж
- Интуитивно понятная навигация, примененные стили помогают разобраться с разнообразием программ
- Расположение форм и призывов к действию в контенте страницы позволяет получать больше заявок
- Применены современные дизайн-тренды, учтены требования к юзабилити, нужды посетителей
Хотите заказать редизайн?
Обеспечим полный цикл работ от макетов до внесения и поддержки
Заказать поддержку сайта