«Битрикс» является самой популярной системой управления сайтами в российском интернете на сегодняшний день. По данным статистики, на этой CMS функционирует более 17 000 ресурсов, поэтому так часто требуются услуги техподдержки сайтов на «1С-Битрикс».
Обеспечим бесперебойную работу
и развитие Вашего сайта!
Программирование и доработка
Сюда включены добавление нового функционала, интеграция с системами управления ресурсами предприятия, создание новых модулей, помощь в верстке страниц, работы по повышению скорости работы сайта.
Техническая поддержка сайтов
В техподдержку сайта на «1С-Битрикс» входят контроль наличия ошибок, проверка работоспособности сайта, мониторинг доступности. При обнаружении вредоносных программ осуществляется их удаление.
Контроль оплаты домена и работа с провайдером хостинга
Наша компания берет на себя ответственность за своевременную оплату услуг хостинга, что снижает риск удаления сайта на «Битрикс» из базы данных провайдера. Это обеспечивает его защиту от попадания в руки киберсквоттеров и финансовых потерь в этом случае.
Резервное копирование
Специалисты настроят регулярное сохранение файлов и баз данных сайта на Bitrix для его своевременного восстановления в случае технического сбоя. Регулярный бекап — гарантия сохранности ресурса и его информационного наполнения.
Наполнение контентом
Ведение новостной ленты, актуализация данных, разработка новых разделов сайта и заполнение их статьями, справочными материалами, помощь в написании карточек товаров и наполнение ими каталогов.
Анализ эффективности сайта
На ежемесячной основе производится анализ позиций ресурса в поисковой выдаче и сравнение с результатами конкурентов.
Реклама сайта на «1С-Битрикс» и его продвижение
Весь цикл работ по поисковой оптимизации, медийная реклама, включая необходимость поддерживать требуемый объем рекламного бюджета. Предоставление аналитических данных, работы по увеличению конверсии, глубины просмотра страниц и улучшению трафика.
Выполнение работ точно в срок
Мы несем финансовую ответственность и не затягиваем сроки. Время выполнения типовых задач в рамках технической поддержки фиксируется в договоре. В отличие от подрядчиков-фрилансеров, компания Demis Group выполняет работы вовремя, поэтому наши клиенты не теряют прибыль.
Оптимизация расходов
Мы учитываем все особенности работы на CMS «Битрикс». Вы платите не за каждую отдельную доработку, а за час работы специалиста по прайсу, что исключает возникновение незапланированных расходов. Бюджет каждой задачи зависит только от количества часов, затраченных на ее решение.
Оптимальные решения
Настройки каждого отдельного модуля выносятся в систему управления, поэтому клиенту не приходится платить за каждое обновление функционала. Стоимость поддержки ниже, поскольку мы тратим меньше ресурсов.
Поддержка в режиме 24/7
Благодаря современным технологиям, используемым в работе, мы можем администрировать одновременно более 3000 порталов. Наличие всех необходимых ресурсов делает возможным адаптивный контроль: если посещаемость сайта увеличивается, а на отдельные компоненты возрастает нагрузка, мы сможем вовремя это заметить и изменить настройки.
Определите средний месячный объем работ в соответствии с типом сайта — сайт-визитка, корпоративный портал, интернет-магазин и т. д. Чем больше сайт, тем ниже стоимость часа работы специалиста.
В зависимости от рекомендованного объема работ закажите подходящий тариф. Стоимость обслуживания за месяц больше в более объемных тарифах.
Убедитесь в том, что гарантированный срок выполнения работ соответствует Вашим запросам. Если требуется оперативное обслуживание, выберите тариф с более коротким сроком исполнения.
Абонентская плата
20 000 руб.
16 000 руб.
Объем работ по задачам клиента
1 час
Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы
10 часов
Скорость реагирования по стандартной задаче
от 8 часов
Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема
4 200 руб.
Экстренное реагирование
SOS
Включено в стоимость
Абонентская плата
53 200 руб.
42 560 руб.
Объем работ по задачам клиента
10 часов
Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы
10 часов
Скорость реагирования по стандартной задаче
от 8 часов
Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема
4 000 руб.
Экстренное реагирование
SOS
Включаем при доплате 5 200 руб.
Абонентская плата
86 400 руб.
69 120 руб.
Объем работ по задачам клиента
20 часов
Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы
10 часов
Скорость реагирования по стандартной задаче
от 8 часов
Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема
3 800 руб.
Экстренное реагирование
SOS
Включаем при доплате 5 200 руб.
Абонентская плата
Рассчитывается индивидуально
Объем работ по задачам клиента
Рассчитывается индивидуально
Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы
10 часов
Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема
от 4 320 руб.
до 4 900 руб.
Экстренное реагирование
SOS
Согласовывается индивидуально