на SEO и -50% на контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjcT1tZS
на SEO

Техническая поддержка сайта на «1С-Битрикс»

Поддержка сайта на «1С-Битрикс»

«Битрикс» является самой популярной системой управления сайтами в российском интернете на сегодняшний день. По данным статистики, на этой CMS функционирует более 17 000 ресурсов, поэтому так часто требуются услуги техподдержки сайтов на «1С-Битрикс».

Обеспечим бесперебойную работу
и развитие Вашего сайта!

Заказать поддержку сайта

Что входит в поддержку сайтов на «Битрикс»?

Программирование и доработка

Сюда включены добавление нового функционала, интеграция с системами управления ресурсами предприятия, создание новых модулей, помощь в верстке страниц, работы по повышению скорости работы сайта.

Техническая поддержка сайтов

В техподдержку сайта на «1С-Битрикс» входят контроль наличия ошибок, проверка работоспособности сайта, мониторинг доступности. При обнаружении вредоносных программ осуществляется их удаление.

Контроль оплаты домена и работа с провайдером хостинга

Наша компания берет на себя ответственность за своевременную оплату услуг хостинга, что снижает риск удаления сайта на «Битрикс» из базы данных провайдера. Это обеспечивает его защиту от попадания в руки киберсквоттеров и финансовых потерь в этом случае.

Резервное копирование

Специалисты настроят регулярное сохранение файлов и баз данных сайта на Bitrix для его своевременного восстановления в случае технического сбоя. Регулярный бекап — гарантия сохранности ресурса и его информационного наполнения.

Наполнение контентом

Ведение новостной ленты, актуализация данных, разработка новых разделов сайта и заполнение их статьями, справочными материалами, помощь в написании карточек товаров и наполнение ими каталогов.

Анализ эффективности сайта

На ежемесячной основе производится анализ позиций ресурса в поисковой выдаче и сравнение с результатами конкурентов.

Реклама сайта на «1С-Битрикс» и его продвижение

Весь цикл работ по поисковой оптимизации, медийная реклама, включая необходимость поддерживать требуемый объем рекламного бюджета. Предоставление аналитических данных, работы по увеличению конверсии, глубины просмотра страниц и улучшению трафика.

Преимущества технической поддержки сайта на Bitrix

Выполнение работ точно в срок
Мы несем финансовую ответственность и не затягиваем сроки. Время выполнения типовых задач в рамках технической поддержки фиксируется в договоре. В отличие от подрядчиков-фрилансеров, компания Demis Group выполняет работы вовремя, поэтому наши клиенты не теряют прибыль.

Оптимизация расходов
Мы учитываем все особенности работы на CMS «Битрикс». Вы платите не за каждую отдельную доработку, а за час работы специалиста по прайсу, что исключает возникновение незапланированных расходов. Бюджет каждой задачи зависит только от количества часов, затраченных на ее решение.

Оптимальные решения
Настройки каждого отдельного модуля выносятся в систему управления, поэтому клиенту не приходится платить за каждое обновление функционала. Стоимость поддержки ниже, поскольку мы тратим меньше ресурсов.

Поддержка в режиме 24/7
Благодаря современным технологиям, используемым в работе, мы можем администрировать одновременно более 3000 порталов. Наличие всех необходимых ресурсов делает возможным адаптивный контроль: если посещаемость сайта увеличивается, а на отдельные компоненты возрастает нагрузка, мы сможем вовремя это заметить и изменить настройки.

Как выбрать подходящий тариф?
1

Определите средний месячный объем работ в соответствии с типом сайта — сайт-визитка, корпоративный портал, интернет-магазин и т. д. Чем больше сайт, тем ниже стоимость часа работы специалиста.

2

В зависимости от рекомендованного объема работ закажите подходящий тариф. Стоимость обслуживания за месяц больше в более объемных тарифах.

3

Убедитесь в том, что гарантированный срок выполнения работ соответствует Вашим запросам. Если требуется оперативное обслуживание, выберите тариф с более коротким сроком исполнения.

Цены на услуги технической поддержки
Надежная поддержка
Подходит клиентам без стабильного потока задач. Постоянный контроль со стороны службы технической поддержки за Вашим сайтом без переплат.
  • Абонентская плата

    Скидка 20%!

    20 000 руб.

    16 000 руб.

  • Объем работ по задачам клиента

    1 час

  • Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы

    10 часов

  • Скорость реагирования по стандартной задаче

    от 8 часов

  • Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема

    4 200 руб.

  • Экстренное реагирование

    SOS

    Включено в стоимость

Оптимальная надежная поддержка
Подходит клиентам со стандартным потоком задач, небольшим бюджетом, и ее готовым переплачивать за скорость реализации задач.
  • Абонентская плата

    Скидка 20%!

    53 200 руб.

    42 560 руб.

  • Объем работ по задачам клиента

    10 часов

  • Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы

    10 часов

  • Скорость реагирования по стандартной задаче

    от 8 часов

  • Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема

    4 000 руб.

  • Экстренное реагирование

    SOS

    Включаем при доплате 5 200 руб.

Премиальная надежная поддержка
Тариф для клиентов со стандартным потоком задач не менее 20 ч./мес и не готовых переплачивать за скорость.
  • Абонентская плата

    Скидка 20%!

    86 400 руб.

    69 120 руб.

  • Объем работ по задачам клиента

    20 часов

  • Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы

    10 часов

  • Скорость реагирования по стандартной задаче

    от 8 часов

  • Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема

    3 800 руб.

  • Экстренное реагирование

    SOS

    Включаем при доплате 5 200 руб.

Индивидуальный
Тариф для клиентов с большим потоком задач не менее 25 часов в месяц и нестандартными задачами (в т.ч. для нестандартных CMS).
  • Абонентская плата

    Рассчитывается индивидуально

  • Объем работ по задачам клиента

    Рассчитывается индивидуально

  • Мониторинг, резервное копирование и другие обязательные работы

    10 часов

  • Стоимость 1 часа работ при превышении включенного в абонентскую плату объема

    от 4 320 руб.
    до 4 900 руб.

    (доработки функционала на нестандартных/не популярных CMS 4 900 руб.)
  • Экстренное реагирование

    SOS

    Согласовывается индивидуально

Хотите увеличить продажи?
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов! Оставьте заявку и получите индивидуальное
предложение с привлекательной ценой.