Хотите привлечь горячий трафик, получать максимум заявок и увеличивать продажи? Нужно просто заказать контекстную рекламу! 300+ клиентов из 80 сфер бизнеса ежедневно доверяют нам ведение рекламных кампаний.
+45% рост кликабельности объявлений
+50% увеличение конверсии сайта
-63% снижение цены клика
Контекстная реклама — перспективный канал привлечения трафика и клиентов для бизнеса из любого направления и рыночной ниши, если его целевая аудитория ищет товары и услуги в интернете.
Точный выход на целевую аудиторию
Инструмент работает на подогретую аудиторию, а значит, при профессиональной настройке покажет высокую конверсию.
Широкий охват
Рекламные креативы показываются не только в поисковиках, но и в РСЯ — рекламной сети «Яндекса». В нее входят сайты, интернет-сервисы, мобильные приложения и другие интернет-платформы.
Прозрачная аналитика
«Яндекс Директ» и другие аналогичные сервисы позволяют отслеживать показатели и метрики для понимания эффективности кампаний.
Гибкость
Контекст будет эффективен для разных компаний, товаров и услуг. Если бизнес еще не представлен в интернете и сайт не разработан, в объявлении можно указать контактную информацию для связи.
Каждый бизнес имеет свои особенности, и чтобы услуги ведения интернет-рекламы были действительно результативны, наши специалисты разработают индивидуальную стратегию продвижения товаров или услуг.
Запустили продвижение через агентство контекстной рекламы, а высоких показателей так и не увидели? Или работа штатных рекламщиков не приводит к увеличению продаж?
Оцените «Аудит контекстной рекламы»!
До старта проекта погружаемся в ваш бизнес, тщательно изучаем бренд и продукт, его уникальные торговые преимущества, проводим аудит сайта, куда будем направлять целевой трафик. Делаем анализ контекстной рекламы конкурентов. Разрабатываем стратегию рекламного продвижения и составляем KPI.
Составляем и систематизируем перечень ключевых слов. Используем их для подготовки заголовков и текста объявлений. Отрисовываем привлекательный визуал для эффективных креативов. Продумываем, как сделать их более кликабельными.
В кабинете «Яндекс Директа» или Google Ads собираем аудитории, настраиваем геотаргетинг, график показов, задаем ограничения по «открутке» бюджета. Подключаем сервисы аналитики.
Запускаем РК, тестируем разные варианты объявлений, корректируем настройки и креативы для повышения показателя CTR, масштабируем самые удачные решения. Регулярно контролируем достижение поставленных целей.
Составляем подробный и понятный отчет на языке клиента. Описываем проведенные работы и честно показываем полученные результаты. В случае недостижения ключевых показателей эффективности снижаем комиссию в соответствии с договором.
За годы ведения интернет-рекламы наши специалисты накопили огромный практический опыт в самых разных рыночных нишах. Мы быстро погружаемся в бизнес клиента и разрабатываем стратегии, которые показывают максимальную эффективность и решают бизнес-задачи клиентов. Запустить кампанию и достичь высоких показателей — наша ежедневная работа.
Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы» на нашем сайте.
Минимальный бюджет на ведение контекстной рекламы — 150 000 руб. Но в зависимости от направления бизнеса он может в разной степени меняться. Например, рекомендуемые бюджеты для раскрутки beauty-услуг, гостиниц и отелей, детских товаров, образовательных проектов, медицинских услуг, телефонии и интернета, продажи одежды или обуви, производства мебели, услуг по проектированию, ремонту или дизайну, услуг в сфере питания или аренда офисов — от 200 000 рублей. Распространенный вопрос, сколько стоит контекстная реклама стройматериалов, юридических услуг, грузоперевозок, продажа дверей или матрасов. Ответ — от 300 000 рублей. Свыше полумиллиона потребуется, чтобы эффективно рекламировать специальную технику, производство и установку окон, строительство домов или натяжные потолки.
Рынок рекламы меняется, и конкуренция за внимание растет. Алгоритмы становятся «умными», учитывая поведение пользователей, интересы и изменения в спросе. Поэтому сегодня, если запустить кампанию, средний срок достижения оптимальных результатов составляет около 3 месяцев активной работы. За это время рекламная система формирует аудитории и собирает внутреннюю статистику, которая необходима для дальнейшего масштабирования эффективных стратегий.
Да, специалист по контекстной рекламе может спрогнозировать эти показатели. Трафик или клики мы определяем на основе данных из «Яндекс Вордстата» и прогнозатора «Яндекса».
При расчете конверсии опираемся на два критерия:
Мы предоставляем максимально полную, понятную и прозрачную отчетность по итогам нашей работы. Ежемесячно направляем отчет по контекстной рекламе, в котором указываем основные показатели эффективности: клики и цены за них, CTR (кликабельность объявлений), CPL (стоимость привлечения одного целевого лида), количество показов и т. д. Для клиентов с рекламным бюджетом от 300 000 рублей доступен отчет в Power BI.
Наши специалисты используют Direct Aggregator — инструмент для работы с «Яндекс Директом» под ключ. Он позволяет эффективно управлять кампаниями, гибко настраивать ставки, в удобной форме предоставляет подробную аналитику.
Не получится настроить контекстную рекламу для продвижения алкогольной продукции или курительных принадлежностей, взрывчатки, наркотиков, раскрутки финансовых пирамид, онлайн-казино или любых азартных игр, ресурсов, запрещенных Роскомнадзором. Полный перечень запрещенных категорий смотрите в справке «Яндекс Директа».
Выбирая каналы привлечения клиентов, опирайтесь на свои цели. Необходимо быстро привести горячие лиды? Эффективнее будет заказать рекламу в интернете. Продвижение инструментами SEO — это игра в долгую, и заметные результаты вы получите только через несколько месяцев. Максимальный результат дает синергия этих двух типов продвижения. Более того, всегда нужно развивать несколько инструментов привлечения трафика. Это предотвратит простой, если один из них перестанет работать.
При запуске контекста объявления показываются в поисковиках по соответствующему запросу и в рекламной сети «Яндекса». Таким образом, они направлены на уже целевую аудиторию, которая заинтересована в продукте, так как искала о нем информацию. Это основные отличия контекстной рекламы от таргетированной, которую пользователь видит в социальных сетях.
Какой бюджет даст максимальный результат? Какие площадки подойдут для продвижения вашего бизнеса?