Выполняем весь комплекс работ в рамках стратегии smm-продвижения — от поиска и отбора блогеров по 9 этапам до выхода рекламы и анализа эффективности.
Мы нацелены на привлечение горячих клиентов для вашего бизнеса.
Для этого:
В ходе рекламной кампании получены следующие результаты:
По этим данным можно подумать, что вторая рекламная кампания эффективнее, чем первая.
И 70% digital-агентств демонстрируют, что они эффективнее, чем другие, выдавая низкую стоимость клика за успешный кейс.
...увидим совсем другую картину:
Поэтому мы в своей работе ориентируемся на стоимость привлечения клиента и продажи.
Стратегическое планирование
Мы разработаем эффективную стратегию продвижения, которая гарантирует точное попадание в вашу целевую аудиторию и максимальный результат рекламы.
Повышение узнаваемости
Высокие охваты и повышение узнаваемости в несколько раз благодаря креативному и индивидуальному подходу к рекламе.
Увеличение продаж
Целевая лояльная аудитория готова следовать рекомендациям и отзывам лидеров мнений. Это убеждает ее в качестве и полезности продукта или услуги.
Генерация разнообразного контента
Лидеры мнений могут участвовать в рекламных кампаниях в разных социальных сетях, мероприятиях бренда, создании общего продукта в рамках коллаборации.
Необходима консультация по продуктам? Хотите заказать аудит рекламных каналов или коммерческое предложение?
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами.
Социальные сети, где можно размещать рекламу у лидеров мнений: «ВКонтакте», Telegram, «Дзен», YouTube, «Одноклассники», Instagram*
*Meta признана экстремистской организацией на территории РФ.
Форматы рекламных объявлений: фото- и видеопосты, клипы (короткие видео), подкасты, статьи, сторис. Варианты:
Мы можем вести трафик на интернет-магазин, одностраничник, сайт компании, страницу в соцсетях, лид-формы, сообщение в мессенджерах, мобильное приложение.
Мы рекомендуем начинать с 50 000 руб. Также возможна бартерная основа (обмен на товар или услугу) рекламного соглашения с лидером мнений.
Практически для любого: и для B2B, и для B2C.
В соцсетях можно выбирать, у кого и как рекламироваться. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию и высокое качество трафика. Все зависит от ниши бизнеса и цели рекламы.
Например, ваша компания является молодым российским брендом бытовой химии и хочет получить узнаваемость и продажи через маркетплейс. Мы отбираем лидеров мнений, подходящих по теме блога, предоставляем им товар для рекламы и формируем под них рекламную подачу, контролируем качество рекламной интеграции.
Получаем продажи и лояльных покупателей, в том числе в лице блогеров
Отбор блогеров осуществляется через платные сервисы и ручную проверку:
На начальной стадии сотрудничества мы рассчитаем все показатели, которые можно спрогнозировать (охваты, количество кликов и конверсий на сайте, количество и стоимость подписчиков, количество обращений и т. д.). По мере получения статистики и оптимизации рекламных кампаний медиаплан уточняется и корректируется.
Стоимость рекламы у лидеров мнений в соцсетях для каждой кампании рассчитывается индивидуально. Назвать точную цену мы сможем после анализа вашего продукта и выбора площадки.
Особенности | Фрилансер | Агентство |
---|---|---|
Работа по договору с клиентом | Не всегда | |
Работа по договору с блогерами | ||
Самостоятельная реализация бюджета | ||
Прозрачная отчетность | ||
Ответственность за результат | ||
Заинтересованность в сохранении репутации | ||
Специалисты, работающие над проектом | 1 человек | От 6 (команда состоит из менеджера по рекламе, проджект-менеджера, модератора, копирайтера, дизайнера, аналитика) |
Наличие базы блогеров | Не всегда | |
Возможность быстрого масштабирования |