на SEO и контекстную рекламу
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjc1BSYC
на SEO и контекст

Бренд-стратегии

В основе нашей работы — лучшие мировые практики и глубокое исследование рынка.

Полный комплекс услуг по разработке бренда — от подготовки стратегии до создания фирменного стиля и выстраивания маркетинговых коммуникаций.

30+ докладов на отраслевых
конференциях
700 профессионалов
в штате
700 благодарственных
писем
20 лет на рынке
интернет-маркетинга
Этапы построения комплексной бренд-стратегии
01 ИССЛЕДОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА
  • Аудит бренда

Мы анализируем положение бренда внутри рынка среди конкурентов, его восприятие лояльными и потенциальными потребителями, сотрудниками и партнерами. Это позволяет найти точки роста, проблемные зоны и выработать гипотезы по улучшению положения бренда на рынке.

Мы не просим клиента просто заполнить бриф, на данном этапе погружения мы сами это делаем.
Какими инструментами проводим аудит бренда?
Интервью с топ-менеджментом. Цель этого этапа — узнать видение будущего, планы, историю, проблемные зоны и особенности.
Анализ конкурентного окружения. Исследуем семантическую среду конкурентов, их сообщения и позиционирование, отзывы и восприятие конкурента.
Карта смысловых территорий. Задача — проанализировать и наглядно продемонстрировать коммуникацию конкурентов, которая ближе всего к бренду.
Исследование мирового опыта. Изучаем лучшие практики и решения в индустрии.
SWOT-анализ. Изучаем четыре категории факторов, влияющих на положение бренда.
  • Стратегическая сессия

Сессия проводится с основной командой клиента, которая непосредственно участвует в проекте (обычно не более 10 человек). Участники с помощью инструментов определяют возможности нового бренда и формулируют вектор бренд-стратегии продукта или услуги.

02 РАЗРАБОТКА БРЕНДА

Этап включает несколько ключевых работ, каждую из которых можно заказать как отдельную услугу.

  • Позиционирование

На основе исследований индустрии, мнения аудитории, инсайтов и особенностей компании разрабатываем основной инструмент для построения бренда и маркетинговой стратегии.

Для чего нужно позиционирование?
На его основе создаются внешние коммуникации бренда: фирменный стиль, упаковка, рекламная стратегия, SMM-стратегия, tone of voice, контент на сайте, скрипты для продавцов, презентации и т. д.
Оно распространяется на внутреннюю философию компании, помогает объединять команды, повышать лояльность, привлекать и удерживать талантливые кадры.
Создание платформы бренда
01

Суть бренда

Емкая ключевая мысль, которая отражает позиционирование продукта.

02

Миссия бренда

Ответ на вопрос, какая у бренда некоммерческая цель.

03

Ценности бренда

Список ценностей, которые бренд транслирует и разделяет вместе с аудиторией.

04

Характер бренда

Эмоция, с которой бренд обращается к аудитории, как если бы он был личностью.

05

Эмоциональные и рациональные преимущества

Как бренд удовлетворяет рациональные и эмоциональные потребности аудитории.

06

RTB (причины нам верить)

Материальные обоснования, почему обещаниям компании можно верить.

  • Разработка названия бренда

Создаем уникальные и запоминающиеся названия компаний, торговых марок, продуктов соединяя креативные методики, аналитические мощности и юридическую экспертизу.

Важные этапы
Юридическая проверка
Одобренные варианты нейминга проходят доскональную юридическую и патентную проверку. Далее мы формируем короткий список из вариантов, прошедших проверку, и готовим их к регистрации.
Тестирование
Данный этап не является необязательным, но позволяет заранее получить обратную связь от целевой аудитории. Поэтому мы рекомендуем его проводить.
Регистрация названия
Помогаем максимально плавно пройти процедуру регистрации, готовим необходимые документы и оказываем консультационную поддержку.
  • Создание фирменного стиля

На основании инсайдов предпочтений целевой аудитории и данных о бизнесе клиента разрабатываем основные компоненты айдентики: шрифты, логотип, корпоративные цвета, фирменный знак и т. д.

  • Разработка брендбука

Брендбук — это паспорт бренда, главный документ, в котором прописываются суть марки, миссия, философия, правила использования фирменного стиля на разных носителях. Это позволяет сохранить узнаваемость бренда и оптимизировать разработку всех корпоративных материалов.

В разработке участвует команда специалистов: маркетолог, бренд-стратег, арт-директор, дизайнеры, копирайтеры. Объем и содержание определяются индивидуально.

03 СОПРОВОЖДЕНИЕ БРЕНДА

Помогаем в дальнейшем развитии бренда и наращивании клиентской базы.

Разрабатываем, запускаем и продвигаем сайты, включая корпоративные порталы и лендинги
Создаем и брендируем группы в социальных сетях, разрабатываем стратегию их продвижения
Настраиваем и запускаем рекламные кампании, а также выполняем многие другие работы
Задачи, которые мы решаем

Вывод на рынок нового продукта или услуги

Помощь с отстройкой от конкурентов

Доработка продукта под потребности ЦА

Редизайн сайта, приложений, маркетинговых документов с учетом современных тенденций

Нейминг

Выстраивание единой политики коммуникации

Разработка стратегии продвижения бренда

Наши отличия
Точное соблюдение сроков
Четкая структура работы и сильный менеджмент позволяют оперативно вносить корректировки и быстро находить релевантные решения.
Полный цикл производства
Штат компании включает более 700 специалистов из разных областей, среди которых маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, бренд-стратеги. Все этапы разработки и продвижения бренда реализуются внутри агентства.
Собственные инновационные разработки
Более 30 собственных разработок позволяют нам автоматизировать стандартные бизнес-процессы и направить усилия команды на поиск инсайтов и прорывных идей.
СТОИМОСТЬ
Определяется индивидуально для каждого сайта.
Оставьте заявку, и мы поможем рассчитать оптимальный бюджет.
Кто будет работать с проектом
Наталия Калинушкина
Руководитель отдела дизайна

Опыт работы — 8 лет. Получила диплом графического дизайнера. В 2013 году стала первым специалистом по юзабилити в компании и стояла у истоков работ Demis Group по улучшению интерфейсов.

Марина Зотова
Веб-дизайнер

Опыт работы – 8 лет. Разрабатывает креативы для сайтов, рекламных кампаний.

Попова Екатерина
Веб-дизайнер

Опыт работы — 5 лет. Разрабатывает макеты веб-сайтов, приложений.

Остались вопросы? Проконсультируйтесь с экспертом DEMIS GROUP!

Какой бюджет даст максимальный результат? Какие площадки подойдут для продвижения Вашего бизнеса?

Получить персональную консультацию

Оставьте свой номер, специалист Demis Group свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Заказать личную встречу

Предпочитаете живое общение? Мы тоже! С радостью организуем вам личную встречу с экспертом Demis Group.

Репутационные гарантии достижения высокого результата

Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы» на нашем сайте.