Выводим сайты в топ даже по самым конкурентным запросам, обеспечиваем поток целевого органического трафика и улучшаем конверсию благодаря использованию комплексного подхода к развитию интернет-ресурса и собственным, уникальным технологиям.
3000+ клиентов
+50% рост конверсии сайта
+240% рост трафика из ПС
Мы ежедневно совершенствуем наши технологии, методики раскрутки и знания, чтобы стать по-настоящему подрядчиками мечты для каждого клиента.
Стабильность
В отличие от других digital-каналов, например, контекста или соцсетей, эффективность работы сайта практически не зависит от ситуации в мире, а также от сезонности спроса. Ведь вы всегда можете расширить семантику за счет актуальных именно сейчас запросов.
Рост конверсии минимум на 50%
За счет комплексной работы над UX/UI, а также оптимизации технической составляющей, сайт успешно конвертирует посетителей в клиентов, в том числе и перешедших на сайт из других каналов — рекламных объявлений или постов.
Цена за лид каждый год снижается
В отличие от контекста, сайт — это инвестиционная история. По мере развития и совершенствования он становится все более эффективным, приводя больше лидов, а значит уменьшая стоимость каждого клиента.
Работа с лояльностью
В отличие от контекста, сайт — это инвестиционная история. По мере развития и совершенствования он становится все более эффективным, приводя больше лидов, а значит уменьшая стоимость каждого клиента.
Полностью индивидуальное решение для нестандартных бизнес-задач. В рамках услуги SEO-сопровождения мы совместно с Вами:
Сегодня оценки качества контента Яндекс использует несколько метрик. Первая из них — алгоритм YATI, нацеленный на улучшение выдачи по тематикам, напрямую влияющим на безопасность пользователей (финансы, медицина, юриспруденция). Основная концепция заключается в том, что содержание веб-страниц должно быть максимально полезным, а тексты — уникальными, захватывающими и регулярно обновляемыми.
Вторым показателем являются Proxima и метрики «Профицит» и «Антикачество». Эти факторы оценивают доверие и лояльность пользователей, репутацию бренда и успешность решения задач пользователей в процессе поиска.
Поисковые системы используют различные метрики для оценки удовлетворенности пользователей полученными результатами поиска. Например, время пребывания на сайте, глубина просмотра страниц и др. На основе этих данных формируется индекс качества сайта (ИКС), который сравнивается с конкурентами и влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Тем не менее ИКС не является единственным фактором ранжирования, и успешной раскрутки сайта требует учета и других показателей.
Качество ссылок, ведущих на ваш ресурс со сторонних сайтов и их естественность — гораздо важнее количества. Избегайте резких скачков в росте, чтобы не нарушить естественность процесса и избежать попадания под фильтры поисковых систем, которые могут негативно повлиять на позиции вашего сайта в выдаче.
Простое создание большого количества страниц не гарантирует их высокого качества и релевантности для поисковых систем. Поисковики способны исключать из выдачи невостребованные и нерелевантные страницы, например, дубликаты. Таким образом, количественный показатель не является гарантией достижения высоких позиций в поисковой выдаче. Однако в случае размещения на них интересного и полезного контента, может способствовать увеличению охвата посетителей, что может быть полезно в рамках продвижения.
Сайты, имеющие давнюю и безупречную историю, обычно находятся в топе поисковой выдачи. Важно, чтобы история домена была связана с тематикой текущего сайта. Если на нем ранее было размещено разнородное содержание, запрещенный контент или имелся «мертвый» ссылочный профиль, то раскрутка такого сайта будет нелегкой задачей.
Не секрет, что Yandex предпочитает выше ранжировать сайты компаний, которые активно участвуют в использовании «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Карты» и других платформах. Поэтому старайтесь использовать его возможности по максимуму.
Карточки товаров, содержащие полезную информацию для пользователей интернет-магазинов, важны для улучшения позиций в поисковых системах и конверсии сайта. Хотя их разработка и влечет дополнительные затраты на услуги специалистов, вложения в улучшение сайта окупаются более чем вдвойне благодаря увеличению прибыли.
При продвижении сайта необходимо предусмотреть блок с контактной информацией, разместить сертификаты и другие документы, способствующие повышению уровня доверия пользователей. Это позволит продемонстрировать вашу экспертность и убедительность в глазах потенциальных клиентов, а также привлечет внимание поисковых систем. Однако необходимо учесть, что разработка такого блока может потребовать дополнительных затрат. Тем не менее эти вложения окупятся благодаря увеличению доверия пользователей и росту конверсии вашего сайта.
Оставьте заявку и получите экспертный аудит сайта.
Какой бюджет даст максимальный результат? Какие площадки подойдут для продвижения Вашего бизнеса?
Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы».