на ключевые услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjd5Vb5v
на все ключевые услуги

Комплексное продвижение медицинских сайтов

Знаем, как увеличить рентабельность медицинского маркетинга. Используем уникальные комбинации инструментов на всех этапах взаимодействия с пациентом: от поиска клиники до записи на лечение.

  • Рейтинг
    РУНЕТА 1 место
  • КТО
    ПРОДВИНУЛ.РУ 1 место
  • Runet
    AWARDS 1 место
Решаем маркетинговые задачи клиники на всем пути пациента

Сегмент аудитории

Не знакомы со способом решения своей потребности


Задачи маркетинга

  • Продвижение приоритетных услуг клиники через контент-маркетинг.
  • Ответы на проблемные вопросы аудитории: как? где? чем?

Релевантные инструменты

SMM YouTube Блоги Дзен SEO-статьи Telegram

Сегмент аудитории

Не знакомы с медицинской клиникой и врачами


Задачи маркетинга

  • Увеличение узнаваемости клиники.
  • Работа с рейтингами клиники и докторов на крупных отраслевых порталах.
  • Продвижение личного бренда врача.

Релевантные инструменты

SMM SERM SEO-статьи ORM Краунд-маркетинг Личный бренд врача

Сегмент аудитории

Выбирают клинику и специалиста


Задачи маркетинга

  • Работа с отзывами и репутацией.
  • Донесение экспертизы клиники и специалистов.

Релевантные инструменты

SEO Контекстная реклама ORM Личный бренд врача Таргетированная реклама SERM

Сегмент аудитории

Интересуются конкретной услугой и специалистом


Задачи маркетинга

  • Обращение в клинику.
  • Запись на прием к конкретному специалисту.
  • Настройка сквозной аналитики.

Релевантные инструменты

SEO Контекстная реклама Programmatic Push-уведомления Email-маркетинг Брендовый direct-трафик

Работаем с бизнесом из разных ниш
Медицинскими центрами и клиниками
Стоматологиями
Санаториями и пансионатами
Интернет-магазинами медицинского оборудования
Салонами красоты
Интернет-аптеками
Регулярно проводим отраслевые исследования
В свежем исследовании — digital-инсайты медицинского маркетинга:

Какие самые актуальные проблемы в медицинском digital-маркетинге?

Из-за чего они возникают, в чем корень каждой проблемы?

Как клиники пробовали их решать? К каким результатам каждое решение привело?

Какие проблемы не смогли решить и почему?

Какие самые удачные практики?

Что случилось с другими клиниками, которые проигнорировали проблему и продолжили делать по-старому?

Увеличились или уменьшились бюджеты на digital-маркетинг в 2023 году?

Как распределяется бюджет по каналам?

и еще 30+ актуальных вопросов
Не просто чувствуем ваш бизнес, а хорошо знаем
  • Знаем законы и ограничения. Решаем задачи с помощью креатива. Это позволяет выделиться на фоне конкурентов.
  • Агрегаторы — наш друг, а не враг. Даем финансовые гарантии при работе с репутацией. Это наша фишка.
  • Подключаем к проекту бизнес-аналитика. Вы будете впечатлены.
  • Доказываем выгоду цифрами. Прогнозируем результаты, подтверждаем цифрами. Действуем предсказуемо.
  • Привлекаем копирайтеров с медицинским образованием. Контент не придется согласовывать и переписывать по несколько раз. Это удобно.
  • Даем возможность отслеживать каждый рубль live. Вы можете следить в «Личном кабинете», как меняются показатели в реальном времени. Это прозрачно.
  • Используем собственные IT-разработки, которые экономят до 30 % бюджета. Выжимаем максимум из привычных инструментов продвижения. Целевых действий больше, а бюджет остается прежним.
Стоимость привлечения клиента в 100% случаев окупается стоимостью услуг клиники
У нас заказывают продвижение
КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Продвижение санаторно-курортный комплекса (NDA)
Результаты:

Выросло количество лидов +46 %

CPL улучшился на 43%

Подробнее
Продвижение санаторно-курортный комплекса (NDA)
Результат за время работы:

Выросло количество лидов +46 %

CPL улучшился на 43%

Увеличился CR (% конверcий заявки из Roistat) +133%

SEO для «БиоСпаКлиник»
Результаты SMM-продвижения:

Увеличилось количество подписчиков +150%

Увеличилась вовлеченность пользователей в 15 раз

Подробнее
SEO для «БиоСпаКлиник»
Результаты SMM-продвижения:

Увеличилось количество подписчиков +150%

Увеличилась вовлеченность пользователей в 15 раз

Вырос трафик сайта в 109 раз

Выросло количество целевых действий на сайте в 18 раз

Продвижение Лечебного Центра на Фрунзе
Результаты:

Эффективность рекламных акций +65%

Стоимость привлечения лида выгоднее на 32%

Подробнее
Продвижение Лечебного Центра на Фрунзе
Результаты:

Эффективность рекламных акций +65 %

Стоимость привлечения лида выгоднее на 32 %

Конверсия +98 %

Достижение по всем замеряемым целям +56 %

Количество клиентов +56 %

SEO для Мосфарм-доставка.рф
Результат за время работы:

Конверсия формы «Заказ звонка» +65 %

Конверсия формы «Забронировать препарат в карточке товара» +47 %

Подробнее
SEO для Мосфарм-доставка.рф
Результат за время работы:

Конверсия формы «Заказ звонка» +65 %

Конверсия формы «Забронировать препарат в карточке товара» +47 %

Процент вернувшихся посетителей +75 %

Макроконверсия +51 %

СТОИМОСТЬ УСЛУГ В МОСКВЕ И РЕГИОНАХ

Бюджет зависит от ценового позиционирования, выбранных маркетинговых инструментов, расположения клиники.

Мы поможем рассчитать оптимальный бюджет на продвижение.

Бонус
2 чек-листа в подарок
Бонус
Бесплатный SEO-аудит сайта
Кто будет работать над проектом?

Каждый проект закрепляется за одним из опытнейших оптимизаторов, со стажем самостоятельного ведения проектов не менее 5 лет. Каждый из них проходит обязательную ежегодную сертификацию в ведущих системах аналитики. Многие – частые спикеры профильных конференций.

Иван Гусев
Guru SEO-Team Leader

Опыт в SEO — более 6 лет. В портфолио свыше 150 выведенных в ТОП проектов медицинской тематики.

Ольга Климова
Старший менеджер по контекстной рекламе

Опыт работы — более 6 лет. Специализируется на ведении рекламных кампаний в медицинской и смежной с ней тематиках.

Никита Большаков
SMM-Project Manager

Опыт работы — более 5 лет. В портфолио свыше 40 успешных SMM-проектов в разных нишах, в том числе и медицинской.

Екатерина Хуснутдинова
Специалист по SERM

Опыт работы — более 6 лет. В портфолио свыше 60 успешных проектов по управлению репутацией медицинских учреждений.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • Какие каналы привлечения трафика вы используете?

    Для каждого проекты мы подбираем индивидуальный сплит каналов, каждый из которых ориентирован на решение определенных задач.

    Один из ключевых инструментов – это SEO. Мы углубляемся в тонкости оптимизации медицинских сайтов, уделяя особое внимание требованиям алгоритма E-E-A-T, и создаем экспертный контент. Продвигаем ресурс в топ по наиболее конверсионным запросам. Также мы фокусируемся на удобстве использования сайта для пациентов и обеспечении его эффективной работы. Настраиваем работу форм записи и обратной связи, проводим технический аудит.

    Мы активно используем контекстную и медийную рекламу, принимая во внимание все нюансы законодательства и особенности медицинской ниши, что позволяет нам эффективно настраивать рекламные кампании и точно таргетировать их потенциальных пациентов.

    Контент-маркетинг играет не менее важную роль в нашей стратегии. Разрабатывая контент-стратегии и создавая привлекательный экспертный контент, мы способствуем формированию долгосрочного спроса, повышению лояльности и улучшению имиджа вашей клиники или медицинского центра.

    В дополнение к этому, мы уделяем внимание продвижению в социальных сетях и управлению репутацией в сети интернет, что позволяет нам формировать образ вашей клиники как надежного и заботливого поставщика медицинских услуг.

    Чтобы достичь еще лучших результатов, мы предлагаем техническую поддержку для обеспечения стабильной работы вашего сайта, консультации с маркетологами для анализа рынка и поиска новых стратегических решений, а также услуги специалистов по UI и UX для улучшения дизайна и повышения конверсии.

    Оставить заявку
  • Какие задачи бизнеса решает медицинский маркетинг?

    Во-первых, интернет-маркетинг в этой сфере направлен на создание эффективной стратегии для привлечения пациентов и минимизация затрат на привлечение одного клиента.

    Во-вторых, маркетинговые стратегии направлены на создание и поддержание конкурентоспособного имиджа клиники в интернете. Это достигается путем глубокого анализа целевой аудитории, выявления ее основных потребностей и разработки стратегии позиционирования, которая будет отвечать этим потребностям в разнообразных рекламных каналах.

    Третья задача – упрощение процессов записи на прием и консультации с врачами. С помощью анализа юзабилити сайта, настройки электронной записи и внедрения средств для общения (например. онлайн-консультанты или чат-боты), пациентам предоставляется возможность легко получать необходимую информацию и оставлять заявку на прием.

    Наконец, важнейшей задачей является соблюдение всех требований законодательства в области рекламы медицинских услуг. Это касается контента на сайтах и в социальных сетях, а также настройки рекламных кампаний, чтобы гарантировать соответствие всем нормам и правилам, что предусмотрено законом.

Остались вопросы? Проконсультируйтесь с экспертом Demis Group!

Насколько эффективно вы продвигаете свою клинику или медицинский центр в интернете? Все ли каналы вы задействуете в своей стратегии для рекламы бизнеса? Какая стратегия подойдет вам лучше всего?

Получить персональную консультацию

Оставьте свой номер, специалист Demis Group свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Заказать личную встречу

Предпочитаете живое общение? Мы тоже! С радостью организуем вам личную встречу с экспертом Demis Group.

Репутационные гарантии достижения высокого результата

Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы».