Знаем, как увеличить рентабельность медицинского маркетинга. Используем уникальные комбинации инструментов на всех этапах взаимодействия с пациентом: от поиска клиники до записи на лечение.
Сегмент аудитории
Не знакомы со способом решения своей потребности
Задачи маркетинга
Релевантные инструменты
SMM YouTube Блоги Дзен SEO-статьи Telegram
Сегмент аудитории
Не знакомы с медицинской клиникой и врачами
Задачи маркетинга
Релевантные инструменты
SMM SERM SEO-статьи ORM Краунд-маркетинг Личный бренд врача
Сегмент аудитории
Выбирают клинику и специалиста
Задачи маркетинга
Релевантные инструменты
SEO Контекстная реклама ORM Личный бренд врача Таргетированная реклама SERM
Сегмент аудитории
Интересуются конкретной услугой и специалистом
Задачи маркетинга
Релевантные инструменты
SEO Контекстная реклама Programmatic Push-уведомления Email-маркетинг Брендовый direct-трафик
Какие самые актуальные проблемы в медицинском digital-маркетинге?
Из-за чего они возникают, в чем корень каждой проблемы?
Как клиники пробовали их решать? К каким результатам каждое решение привело?
Какие проблемы не смогли решить и почему?
Какие самые удачные практики?
Что случилось с другими клиниками, которые проигнорировали проблему и продолжили делать по-старому?
Увеличились или уменьшились бюджеты на digital-маркетинг в 2023 году?
Как распределяется бюджет по каналам?
Бюджет зависит от ценового позиционирования, выбранных маркетинговых инструментов, расположения клиники.
Мы поможем рассчитать оптимальный бюджет на продвижение.
Каждый проект закрепляется за одним из опытнейших оптимизаторов, со стажем самостоятельного ведения проектов не менее 5 лет. Каждый из них проходит обязательную ежегодную сертификацию в ведущих системах аналитики. Многие – частые спикеры профильных конференций.
Для каждого проекты мы подбираем индивидуальный сплит каналов, каждый из которых ориентирован на решение определенных задач.
Один из ключевых инструментов – это SEO. Мы углубляемся в тонкости оптимизации медицинских сайтов, уделяя особое внимание требованиям алгоритма E-E-A-T, и создаем экспертный контент. Продвигаем ресурс в топ по наиболее конверсионным запросам. Также мы фокусируемся на удобстве использования сайта для пациентов и обеспечении его эффективной работы. Настраиваем работу форм записи и обратной связи, проводим технический аудит.
Мы активно используем контекстную и медийную рекламу, принимая во внимание все нюансы законодательства и особенности медицинской ниши, что позволяет нам эффективно настраивать рекламные кампании и точно таргетировать их потенциальных пациентов.
Контент-маркетинг играет не менее важную роль в нашей стратегии. Разрабатывая контент-стратегии и создавая привлекательный экспертный контент, мы способствуем формированию долгосрочного спроса, повышению лояльности и улучшению имиджа вашей клиники или медицинского центра.
В дополнение к этому, мы уделяем внимание продвижению в социальных сетях и управлению репутацией в сети интернет, что позволяет нам формировать образ вашей клиники как надежного и заботливого поставщика медицинских услуг.
Чтобы достичь еще лучших результатов, мы предлагаем техническую поддержку для обеспечения стабильной работы вашего сайта, консультации с маркетологами для анализа рынка и поиска новых стратегических решений, а также услуги специалистов по UI и UX для улучшения дизайна и повышения конверсии.
Оставить заявкуВо-первых, интернет-маркетинг в этой сфере направлен на создание эффективной стратегии для привлечения пациентов и минимизация затрат на привлечение одного клиента.
Во-вторых, маркетинговые стратегии направлены на создание и поддержание конкурентоспособного имиджа клиники в интернете. Это достигается путем глубокого анализа целевой аудитории, выявления ее основных потребностей и разработки стратегии позиционирования, которая будет отвечать этим потребностям в разнообразных рекламных каналах.
Третья задача – упрощение процессов записи на прием и консультации с врачами. С помощью анализа юзабилити сайта, настройки электронной записи и внедрения средств для общения (например. онлайн-консультанты или чат-боты), пациентам предоставляется возможность легко получать необходимую информацию и оставлять заявку на прием.
Наконец, важнейшей задачей является соблюдение всех требований законодательства в области рекламы медицинских услуг. Это касается контента на сайтах и в социальных сетях, а также настройки рекламных кампаний, чтобы гарантировать соответствие всем нормам и правилам, что предусмотрено законом.
Насколько эффективно вы продвигаете свою клинику или медицинский центр в интернете? Все ли каналы вы задействуете в своей стратегии для рекламы бизнеса? Какая стратегия подойдет вам лучше всего?
Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы».