На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Компания Demis Group, победитель независимых SEO-рейтингов и признанный лидер российского SEO-рынка, предоставляет всем своим Клиентам возможность всесторонней оценки и анализа работы с проектом и ее результатов при помощи специальной трехступенчатой системы контроля, аналогами которой не располагает ни одна другая компания на рынке интернет-маркетинга России.

Для контроля качества выполняемых работ по Вашему проекту в Компании Demis Group существуют Личный кабинет Клиента, ежемесячный отчет и Служба Качества.

Личный кабинет – это специальный сервис, благодаря которому возможно оперативно выходить на связь с персональным менеджером в удобное для Вас время, в режиме реального времени отслеживать все ключевые параметры результативности продвижения Вашего сайта, в том числе:

  • посещаемость сайта и уровень видимости сайта в поисковых системах;
  • показатели трастовости (ТИЦ и PR);
  • динамику позиций сайта в поисковых системах;
  • процент отказа;
  • глубину просмотра страниц Вашего сайта.

Кроме того, в Личном кабинете можно просматривать отчеты о работах по Вашему проекту в удобном для чтения формате.

Ежемесячный отчет – один из главных инструментов контроля на всех этапах продвижения Вашего сайта, позволяющий Вам самостоятельно анализировать и оценивать эффективность проделанных работ. Каждый Клиент получает отчет со следующей информацией:

  • рекомендации и аналитика с многочисленными графиками и таблицами;
  • пояснения к каждой задаче и графику о том, «что это», «зачем», «к чему приведет», «какое преимущество получит Ваш сайт»;
  • подробное описание выполненных, текущих и планируемых работ;
  • выводы и рекомендации, направленные на повышение позиций сайта в поисковой выдаче и увеличение трафика на сайт.

Служба Качества – специальный отдел Компании Demis Group, проводящий независимую оценку качества работы по Вашему проекту.

Важной особенностью работы Службы Качества является оперативность – варианты решения поступившей проблемы в обязательном порядке предлагаются уже в течение 48 часов с момента получения информации о сложной ситуации. Компания Demis Group по праву гордится тем, что работа в области контроля приносит свои плоды: более 90% обратившихся в Службу Качества Клиентов удовлетворены результатами обращения!

Работа Службы Качества осуществляется по четырем направлениям:

Online Служба Качества

Анкетирование

Телефонные опросы

Внутренний аудит проведенных работ и их результатов

Постоянное совершенствование не остается незамеченным: мы постоянно получаем от наших Клиентов благодарственные письма и отзывы о работе Службы Качества.

МЫ ЖДЕМ ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ! Обратитесь в Службу Качества, используя форму в Личном Кабинете (client.demis.ru), и мы оперативно отреагируем на Ваше сообщение!

Хотите быть в курсе всех новостей?

Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц

Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!