17 марта в 15:00 компания Demis Group совместно с мультиканальной маркетинговой платформой Sendsay проведет вебинар, посвященный возврату клиентов и повышению вторичных продаж.
Отключение для пользователей из РФ и РБ рекламы в Google, Facebook, Instagram и WhatsApp способствует перетеканию рекламных бюджетов в отечественные соцсети и Директ. В итоге это приведет к тотальному перегреву площадок, а стоимость рекламы вырастет в разы.
Сейчас как никогда важно сохранить клиентскую базу, сделав акцент на повторных продажах. А также конвертировать в продажи тех, кто уже взаимодействует с Вашей компанией (например, посетителей интернет-магазина).
На вебинаре совместно с приглашенным экспертом Глебом Кащеевым мы дадим конкретные рекомендации, как обеспечить приток повторных продаж.
Вы также узнаете:
- Как автоматизировать сбор и обработку контактных данных, персональный выбор времени и места коммуникаций?
- Зачем исключать e-mail-маркетолога и массовые рассылки для клиентов с историей?
- Почему повторные продажи важнее новых?
- Какова роль социальных сетей в повторных продажах?
Спикеры
Кащеев Глеб Леонидович,
исполнительный директор Sendsay
Тема: «Тренды в области автоматизации повторных продаж в интернет-магазинах»
Екатерина Колесникова,
руководитель отдела SMM VIP Demis Boutique
Тема: «Все о повторных продажах через соцсети: SMM-стратегии, воронки продаж, ретаргетинг»
Следите за нашими новостями в социальных сетях: