Компания Demis Group подвела итоги очередного анкетирования Клиентов по услуге «Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM)»!
В рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания Клиентов Компания Demis Group провела ежеквартальное анкетирование по услуге «Продвижение Бизнеса в социальных сетях». В проведенном Службой Качества исследовании приняли участие Клиенты, пользующиеся данной услугой. В процессе анкетирования Клиентами оценивалось шесть параметров.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Специалисты Службы Качества проанализировали специальный индекс лояльности NPS, который используется для оценки готовности к повторным покупкам, а также рекомендациям услуг или товаров компании. Индекс лояльности NPS составил 62.
Основная задача Компании Demis Group – это удовлетворенность Клиентов. В нашем взаимодействии очень важно доверие между нами и нашими Клиентами, ведь цель у нас одна! Те Клиенты, которые доверяют нашему опыту: оперативно согласовывают рекомендации, посты, вносят необходимые изменения, разрабатываемые специалистами нашей Компании; намного быстрее получают результат в виде ожидаемых действий потенциальных или реальных Клиентов.
Благодарим всех наших Клиентов, которые уделили время участию в нашем опросе и напоминаем, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на свое обращение и решить свой вопрос!
Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!
Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!