Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов компании, организованного Службой качества.
Качество работы оценивалось по следующим параметрам:
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ
Общий результат Анкетирования показал достаточно высокий текущий уровень качества оцениваемых параметров, а все моменты, по которым Клиенты указали на возможные упущения и дали свои предложения и пожелания – были подробно разобраны, предприняты необходимые меры для недопущения ситуаций в будущем и поставлены на контроль руководителей соответствующих подразделений и Службы качества компании.
Анкетирование всех клиентов будет производиться на ежеквартальной основе, и следующий этап состоится уже в ближайшие 1-2 месяца.
Также напоминаем всем Клиентам, что любые свои пожелания по работе нашей компании Вы можете в любой момент направить в адрес Службы качества через Личный кабинет Клиента и получить подробнейший ответ и оперативное решение.
Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!
Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!