Что нужно, чтобы сделать крутое мероприятие для e-commerce? Смешать классический маркетинг и нейросети, добавить щепотку digital и приправить доброй порцией ярких эмоций от общения с коллегами и нетворкинга. Именно таким был прошедший 7–8 июня ECOM Expo’23.
Наши коллеги из PR-отдела побывали на выставке и готовы поделиться впечатлениями.
Чтобы попасть на вставку, требовалось отстоять огромную очередь. Ведь на ECOM Expo съехались представители индустрии со всех регионов страны. За два дня выставку посетило более 10 000 человек!
Тренд выставки: системы на основе искусственного интеллекта, которые используются уже почти во всех направлениях e-commerce.
В 2023 году участники представили рекордное количество решений для расширения бизнеса и увеличения продаж. Сайт, IT и backend, платежи и логистика, маркетинг и взаимоотношения с клиентами — всего более 150 абсолютно новых технологий и сервисов для организации интернет-торговли и масштабирования бизнеса в условиях ухода с рынка привычных игроков.
Агентство Demis Group также представило направление стратегического консалтинга, включающее 5 совершенно новых продуктов: бизнес-, бренд-, маркетинговые и коммуникационные стратегии, а также CRM-маркетинг.
Как прошла выставка для нашего маркетингового агентства? На стенде Demis Group постоянно кипела жизнь. Если коротко — мы консультировали и общались с потенциальными клиентами и партнерами, прямо на месте совместно проводили мини-аудиты и рекомендовали инструменты для решения бизнес-задач. Делали несколько глотков кофе… и снова консультировали!
А еще общались с нашими текущими клиентами, которые просто заходили поздороваться и поблагодарить за работу.
ECOM Expo — это не только нетворкинг, но и насыщенная бизнес-программа. В 7 залах одновременно проходило несколько потоков выступлений. Эксперты ведущих компаний, чьи имена слишком известны, рассказывали об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, и отвечали на вопросы аудитории.
От маркетингового агентства Demis Group на ECOM выступало сразу 2 спикера.
Марина Калошина, директор департамента SERM & ORM, на реальных примерах показывала, как работа с репутацией может не только улучшить восприятие бренда аудиторией и избавить вас от головной боли, связанной с негативом, но и стимулировать продажи.
А Ксения Поняева, project manager SMM, рассказала, как SMM помогает выстроить коммуникацию с аудиторией на всем пути по воронке продаж.
А насколько эффективно работает ваш SMM? Получите подробный аудит и комплексную SMM-стратегию с фиксацией прогноза лидогенерации.
Оба доклада вызвали живой интерес аудитории и были тепло приняты. К сожалению, строгие ограничения по времени не дали всем желающим задать свои вопросы. Но это упущение было с лихвой компенсировано после выступления возможностью пообщаться со спикерами в кулуарах, чем большинство и воспользовалось. Со многими слушателями мы продолжили общение уже на стенде компании, подробно разобрав их вопросы и на ходу предложив несколько сценариев сотрудничества.
Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!