В наступившем году мы продолжаем активно сотрудничать с нашим партнером – компанией LiveTex, которая представила обновленную версию сервиса «Онлайн-консультант»!
Использование онлайн-консультанта – эффективный способ общения с клиентами на сайте. Посетитель и оператор просматривают одну и ту же страницу и общаются по сути вопроса в реальном времени. Кроме того, оператор может консультировать одновременно несколько клиентов, что повышает эффективность его работы в несколько раз.
Обновление сервиса: появилась возможность передавать файлы через чат, еще более оперативно отправлять сообщения, переходить в Личный кабинет прямо из Пульта оператора, фильтровать операторов по отделу и многое другое.
РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Увеличение объема онлайн-продаж за счет предоставления клиенту максимально полной информации о товаре или услуге.
Повышение уровня лояльности клиентов благодаря оперативной реакции компании на все возникающие вопросы.
Рост суммы среднего чека за счет учета потребностей клиента, основанных на его поисковых запросах, местоположении, просматриваемом товаре.
Снижение издержек на обслуживание за счет возможности обслуживания нескольких клиентов одновременно.
Сокращение числа «брошенных» корзин благодаря персонализирован-ной помощи оператора.
Решение проблем за одно обращение благодаря работе в режиме реального времени.
При подключении услуги «Технической поддержка» онлайн-консультант LiveTex устанавливается Вам БЕСПЛАТНО!
Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!