По итогам 2012 года рост продаж компании Demis Group почти в 2 раза превышает рост рынка интернет-рекламы
По итогам оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2012 г. объем интернет-рекламы (медийная и контекстная реклама) в русскоязычной зоне интернет вырос на 35% и составил 56,3 млрд руб. Динамика роста рекламных бюджетов в интернет превышает динамику роста рекламного рынка почти в 3 раза.
По итогам 2012 года рост продаж компании Demis Group в процентном соотношении в 2 раза превышает рост рынка интернет-рекламы. За 2012 год оборот компании Demis Group вырос более чем на 60%, количество клиентов увеличилось на 30%, штат сотрудников расширен до 330 человек.
Таких результатов Demis Group удалось достичь за счет клиентоориентированности, реализации стратегии развития профессиональных компетенций и регулярной оптимизации бизнес-процессов Компании.
По оценке экспертов Demis Group российский рынок интернет-маркетинга в 2012 году характеризовался как ростом потребления традиционных услуг – поискового продвижения и контекстной рекламы, так и увеличением спроса на услуги по улучшению продающих качеств сайтов, маркетинг в социальных сетях (SMM) и управление репутацией (SERM). Среди основных трендов 2012 года эксперты Demis Group отмечают:
Стремясь удовлетворить даже самого требовательного клиента в течение 2012 г. Demis Group активно работала над повышением эффективности достижения целей своих Заказчиков. В настоящее время на абонентском обслуживании в Компании Demis Group находится более 3000 проектов. В 2012 году клиентский портфель Компании Demis Group пополнился брендами Билайн, Евросеть, KIA, Citroen, Mitsubishi, Vitek, сеть ресторанов Япоша, сеть магазинов Кира Пластинина.
Лидерство Demis Group в трех независимых рейтингах SEO-компаний («Рейтинг Рунета», «КтоПродвинул.ру» и «TOPSEOs) служит подтверждением стабильности, высокого качества, надежности и профессионализма работы компании. А первое место в рейтинге TOPSEOs свидетельствует о соответствии Компании высоким стандартам, предъявляемым независимой авторитетной международной организацией в сфере интернет-маркетинга.
Но рынок продолжает активно развиваться и по прогнозам Demis Group основными тенденциями развития интернет-маркетинга в 2013 году будут следующие:
В 2013 году перед Компанией Demis Group стоит задача расширения линейки услуг. Цель расширения – предоставить Заказчикам дополнительные инструменты увеличения продаж и получения маркетинговых преимуществ.
О Компании Demis Group
Ключевым направлением деятельности Компании Demis Group более 9 лет является увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. Среди основных компетенций Demis Group:
Алина Хромова, Руководитель направления маркетинга и рекламы Demis Group
Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!