На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Григорий Полкан: «Наша задача — из всех хайповых инструментов выжать результат»

Как будут выглядеть реклама и маркетинг в 2030 году? Какую роль в процессе займут искусственный интеллект, вселенная VR и новая этика?

Капля футуризма, приправа из истории успеха компании, прошедшей путь от web-студии до большой digital-империи, и на десерт секретный план, как стать генеральным директором, — краткое описание интервью с новым гостем проекта Synergy online: «Интервью с CEO» Григорием Полканом. Григорий — генеральный директор крупного и старейшего digital-агентства DemisGroup.

Интерактивный проект Synergy online привлекает руководителей компаний к беседе об актуальных вопросах современного бизнеса, карьере, управлении людьми.

Григорий Полкан незадолго до интервью стал участником форсайт-сессии Яндекса и клуба «Атланты». Тема сессии: рекламный рынок в 2030 году.

«Могу поделиться главными тенденциями, которые ждут рынок к 2030 году. Основные принципы — это идентификация данных и развитие искусственного интеллекта, VR-реклама и социальная, экологическая повестка. Что касается последнего, для рекламных агентств — это большие возможности для изобретения новых инструментов», — делится мнением Григорий Полкан.

И бизнесу, и агентствам интересно знать, как будет выглядеть реклама через 10 лет. Поток информации уже сейчас перенагружает сознание пользователя. Каждый день человек получает ряд новостных сюжетов, складывающихся сугубо по его интересам. Григорий Полкан уверен, что в будущем подход к ранжированию и подбору информации поисковыми системами изменится: нативной станет информация, выходящая за пределы интересов конкретного пользователя.

«Как завоевать внимание пользователя? Вопрос решит качественный контент. Надо дать цифровой след другого человека, показать информацию, предназначенную для другой аудитории. Такой инструмент поможет пользователю по цифровому следу «проживать» другую жизнь. Например, домохозяйка сможет наблюдать за новостной лентой бизнес-леди или наоборот», — продолжает Григорий.

Для справки: Григорий Полкан — генеральный директор DemisGroup с 2010 года. Окончил Академию государственной службы при Президенте РФ.

Во время обучения и по окончании вуза работал на государственной службе и занимался общественно-политической деятельностью. Награжден региональными правительственными наградами.

В 2009 году пришел в «Demis Group» на позицию руководителя отдела аккаунтинга, затем стал коммерческим директором, а с октября 2010 года общим собранием акционеров назначен генеральным директором. Сегодня в возглавляемой Компании работают около 700 человек, более 3000 проектов в работе. «Demis Group» вышла на 1 место в России среди всех SEO-компаний.

Говоря об успехе на позиции руководителя, Григорий выделяет три качества, позволяющие добиться поставленных целей: ответственность, эффективность на единицу времени и умение вовлекать, мотивировать команду. Время идет, и подходы к управлению людьми меняются. Скоро подрастет так называемое поколение Z.

Григорий Полкан: «Увлекательный поворот обязательно случится в бизнесе к 2030 году. Произойдет глобальная смена поколений. Будут изменения в экономике и перераспределение сил. Всем компаниям необходимо быть готовыми к этому».

А что нового сейчас? Хайп для увеличения продаж?

Генеральный директор агентства отметил, что хайп не может стать панацеей для увеличения прибыли. Например, владельцам целого пласта бизнеса и сейчас будет предложено SMM-продвижение в классических соцсетях, так как в том же «ТикТоке» заказчик не встретит своего прямого или потенциального покупателя.

«Наша задача — из всех хайповых инструментов выделить тот, который даст результат. Нам необходимо найти максимальную полезность в соответствии с особенностями отрасли бизнеса заказчика. У нас есть внушительная экспертиза, на которую мы, безусловно, опираемся. Но все равно перед стартом каждого проекта мы тестируем выработанную стратегию», — говорит Григорий Полкан.

Управленец также уверен, что современному бизнесу не обойтись без сотрудников-экспертов digital-агентств, ведь «агентства позволяют бизнесу всегда оставаться в тренде».

Полную версию интервью можно посмотреть здесь.

Хотите быть в курсе всех новостей?

Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц

Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!