24 октября прошла масштабная конференция Demis Group про человекоцентричный perfomance-маркетинг, которая объединила представителей рекламного рынка: ведущих маркетологов, digital-специалистов и владельцев бизнеса.
DEMIS perFORMANce Conf 2024 в цифрах
Конференция была абсолютно бесплатной, что среди мероприятий такого уровня встречается нечасто. Для того, чтобы присоединиться к событию, участникам достаточно было зарегистрироваться на сайте.
«У нас было большое желание сделать эту конференцию доступной для как можно большего количества людей. Наша цель — создать площадку для открытого обмена опытом, где любой желающий может перенять лучшие практики от лидеров индустрии», — Анна Махмутова, коммуникационный директор агентства Demis Group
Онлайн-трансляцию в записи можно посмотреть:
Человекоцентричная реклама — тренд нового времени
«Задача маркетологов — не просто показать рекламу, а стать частью пути клиента. Люди ожидают, что бренды будут общаться с ними на их языке, на удобных для них площадках и в подходящий для них момент», — отмечает Наталья Позяева, директор по маркетингу, рекламе и коммуникациям Demis Group.
Современный человекоцентричный маркетинг идет еще дальше: теперь в центре внимания не только потребности, но и ценности, эмоции и жизненный опыт клиентов. Реклама становится более персонализированной и подчеркивает уникальность каждого потребителя.
Главные инсайты и тематические потоки
Здесь вы найдете все презентации с DEMIS perFORMANce Conf.
Эпоха Возрождения или практическое переосмысление маркетинга
Человекоцентричность как концепция предполагает, что успешный бизнес должен сосредотачиваться на потребностях и предпочтениях клиентов. Это не просто модный термин, а новая парадигма, которая призывает компании пересмотреть свои стратегические подходы и процессы. Но насколько глубоко эта идея отражается в современных реалиях?
Большая часть конференции была посвящена практическим методам внедрения человекоцентричных стратегии в бизнес-процессы. Как анализировать поведение клиентов, какие каналы трафика использовать, и как удерживать клиентов — все это стало частью живых дискуссий. Эксперты утверждали, что внедрение H2H-подхода является ключом к эффективному ведению бизнес-процессов, в том числе на рекламном рынке, и поэтому бизнес сегодня должен быть ориентирован на человека.
Вот лишь малая часть кейсов и практических семинаров, которые могли посетить участники.
На площадке работала ментор-гостиная от MarCom Club, где все желающие получили персональные консультации по вопросам привлечения клиентов, продаж, аналитики и брендинга. Менторы помогли участникам найти новые пути для развития их проектов и стратегии.
Центральным событием деловой программы стал круглый стол на тему этики в маркетинге и рекламе. Представители агентств и заказчики обсудили философские аспекты профессии, поднимая сложные вопросы моральных границ и ответственности рекламы.
Журналист и телеведущая Елизавета Ридель провела для участников экспресс-тренинг по фенотипологии, на котором рассказала, как считывать информацию о людях по их лицам.
А завершением конференции стала After Party c увлекательным квизом, в котором знатоки рекламы поборолись за звание лучших маркетологов.
Фотоотчет DEMIS perFORMANce Conf.
Маркетинг нового уровня
DEMIS perFORMANce Conf 2024 подтвердила: маркетинг может быть не только высокоэффективным, но и человекоцентричным. В центре внимания конференции оказалось новое понимание рекламы как инструмента, который помогает строить честные, долгосрочные отношения с клиентами, учитывая их уникальные потребности и предпочтения. Современный маркетинг ориентирован на людей, становясь средством для выстраивания подлинного доверия между брендами и их аудиторией.
Не упустите возможность забрать подарки, которые Demis Group подготовило для всех участников конференции: стратегию продвижения на 2024-2025 год за 0 рублей и скидки до 50%.
Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!