Многие говорят, что контекстная реклама не нужна крупным сайтам с хорошим SEO. Другие считают, что запуск РК в Яндекс.Директ позволит решить все проблемы с продажами. За время существования контекстная реклама настолько обросла всевозможными мифами и заблуждениями, что большинство маркетологов боится включать этот канал в свою рекламную стратегию.
3 февраля 2022 в 14:00 по Мск мы разберем 8 главных мифов о контекстной рекламе и определим:
- Как конвертируются в продажи лиды из платной рекламы?
- Как быстро бизнес может получить результат от контекста?
- Нужно ли вести рекламу по бренд-запросам?
- Подключать ли РСЯ и КМС?
- Как настроить рекламу самостоятельно и нужно ли это делать?
На эти и многие другие вопросы ответят:
Маргарита Кузнецова,
старший менеджер по контекстной рекламе департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group
Александр Романов,
веб-аналитик департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group
Бонус в конце вебинара — прямая линия со специалистами, на которой вы можете узнать все о платном трафике для вашего бизнеса.
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Следите за нашими новостями в социальных сетях: