Продвижение в социальных сетях
Стоматологические материалы
Основные цели компании, которые мы успешно помогаем достигать, заключаются в повышении узнаваемости бренда на B2B-рынке стоматологических товаров и увеличении продаж.
В результате реализации стратегии в компанию «ИнтерДент» обращаются до 30 новых клиентов ежемесячно, а цена за клик снизилась до 25 рублей. Специалисты агентства постоянно ищут и предлагают новые, более эффективные инструменты продвижения.
Компания «ИнтерДент» работает на сложном B2B-рынке, не приемлющем многие классические решения для продвижения B2C-компаний. Поэтому для данного Клиента специалистами агентства была разработана индивидуальная, во многом уникальная стратегия продвижения в социальных сетях. При формировании контента большой упор делался на выявление и закрытие как явных, так и скрытых возражений целевой аудитории. Кроме этого, контент соцсетей должен был содействовать формированию имиджа надежной, серьезной компании и повышению уровня доверия к бренду со стороны аудитории.
Для увеличения охватов мы также запустили таргетированную рекламу со специальными предложениями. Клиент очень доволен работой команды. По словам Марины Жупловой, директора компании «ИнтерДент», именно в агентстве Demis Group работают одни из лучших таргетологов на рынке.
Компания «ИнтерДент» – официальный дистрибьютор бразильского бренда FGM, который предлагает полный ассортимент стоматологических материалов более чем в 100 странах мира.