1 место
Apple iPhone 16 Pro 128 ГБ
«Пустынный титан» | Desert Titanium
2 место
Часы Apple Watch SE, 40 мм,
алюминий цвета «тёмная ночь»,
ремешок Sport Band цвета «тёмная ночь» 2024
3 место
Беспроводные наушники Apple AirPods 4
с активным шумоподавлением (ANC) и беспроводным зарядным футляром 2024
Итоги розыгрыша будут подведены в период с 3-5 марта 2025 года.
* Абонентские услуги, которые принимают участие в акции:
В розыгрыше будет 3 победителя, которые будут случайным образом выбраны из числа тех, кто заключил договор и произвел оплату по договору до 28 февраля 2025 года. Победитель будет выбран по номеру телефона контактного лица.
В качестве доказательств прозрачности процедуры определения победителя, мы опубликуем видеозапись. С целью защиты персональных данных, часть телефона и ФИО контактного лица на видеозаписи будет скрыта (Телефон: + 7 ХХХ ХХХ 22 42, Имя: А.Р.).
С победителями свяжется аккаунт-менеджер и сообщит дальнейшие инструкции, как забрать приз.
В конкурсе не могут принимать участия представители государственных бюджетных организаций.
Оптимизация затрат в условиях роста медиаинфляции
Эксперты прогнозируют увеличение стоимости рекламы в 2025 году до 30%. Причины: монополизация площадок, нехватка рекламного инвентаря, инфляция.
Чтобы помочь вашему бизнесу адаптироваться, мы предлагаем:
Для всех новых клиентов на первый месяц действуют специальные предложения
Предложение действует при заключении договора до 28 февраля 2025 года.
Наша цель – помогать бизнесу запускать новые продукты, применять накопленную экспертизу, добиваться роста результата и увеличения продаж в условиях кризиса.
Погружаясь в задачи каждого клиента – в его бизнес-модели, маркетинговые стратегии и воронки, мы в итоге наращиваем собственный профессионализм и каждый день становимся лучше, чем вчера. А это в конечном счёте даёт возможность предлагать новые, эффективные решения нашим Клиентам.
CR снизился с 4,34 до 4,31 %
Стоимость лидов снизилась с 6 364 до 5 549 р.
Средняя цена клика снизилась с 479,80 до 389,68 р.
Количество лидов увеличилось с 33 до 45
CR увеличился с 1,93 до 3,81 %
Стоимость лида снизилась с 11 051 до 5 270 р.
Средняя цена клика снизилась с 212,99 до 200,82 р.
Количество лидов увеличилось с 26 до 61
CR увеличился с 1,05 до 1,58 %
Стоимость лида упала с 2 045 до 1 333 р.
Цена за клик упала с 21,36 до 21,10 р.
Количество лидов выросло с 1 543 до 2 601
CR увеличился с 3,06 до 3,61 %
Стоимость лида снизилась со 109 до 95 р.
Средняя цена клика увеличилась с 3,32 до 3,42 р.
Количество лидов увеличилось с 1 497 до 5 082