на SEO и Контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
на SEO и Контекст

Ведение рекламной кампании «Титан-GS» на «Яндекс.Картах» и выход на зарубежный рынок

Третья часть цикла кейсов, рассказывающих про нашу работу с «Титан-GS». Первые два кейса о том, как мы настраивали РК и отвоевали долю рынка после ухода «ИКЕА» читайте тут и тут. В этом кейсе мы расскажем, как РК обеспечила офлайн-трафик в шоурумы клиента, а также как мы вывели его на рынок Казахстана.

Информация о проекте
Ведение рекламной кампании «Титан-GS» на «Яндекс.Картах» и выход на зарубежный рынок
Тип услуг: Контекстная реклама
Тематика: Мебель
Регион: Москва и МО

О клиенте:

ООО «Титан-GS» — крупнейший в России производитель гардеробных систем. Как отдельный бренд компания появилась на рынке в 2016 году и является частью ГК «ПАКС-Металл».

Цели
  • Увеличили оффлайн-трафик в шоурумы
  • Выход на новую аудиторию в «Яндекс.Директе»
  • Выход на новую аудиторию в Google Ads
  • Формирование спроса в Казахстане. Наращивание бренда «Титан-GS»
Решение
  • Google Ads
  • «Яндекс.Директ»
  • Геореклама
Результат
  • CPL «Яндекс.Директ» 4 873 руб.
  • CPL «Гугл.Рекламы» 4 542 руб.
  • 178 лидов с «Яндекс.Директа»
  • 336 лидов с «Гугл.Реклама»
Как мы этого добились

Геореклама

В 2023–2024 году масштабирование клиента продолжается. Компания «Титан-GS» присутствует и онлайн, и имеет сеть шоурумов в 32 городах РФ. Поэтому было решено предложить клиенту рекламное размещение в «Яндекс.Картах», «Яндекс.Навигаторе» и «Яндекс.Метро».

Приоритетное брендированное размещение в «Яндекс.Картах» по Москве

Выход на рынок Казахстана

В марте 2023 года компания «Титан-GS» открыла первый шоурум в Алматы. Для формирование спроса в Казахстане и наращивание бренда «Титан-GS» были запущены рекламные кампании в Google Ads и «Яндекс.Директе». Основываясь на предыдущем опыте работы с проектом и на исследованиях рынка и конкурентов были запущены:

  • рекламные кампании в РСЯ и поиске Google;
  • мастер кампаний с оплатой за CPA;
  • смарт-баннеры;
  • медийные кампании в Яндекс и Google.

Несмотря на то что Google Ads стал недоступен в РФ, специалисты Demis Group поддерживают наработанную экспертизу для ведения кампаний с таргетингом на другие страны, в частности на СНГ.

Медийная геореклама в «Яндекс.Навигаторе», «Яндекс.Метро»

Система Показы Клики CPC Бюджет Лиды CPL
«Яндекс.Директ» 6 459 143 68 366 12,69 руб. 867 542 руб. 178 4 837 руб.
«Гугл.Реклама» 7 389 675 321 981 4,74 руб. 1 526 067 руб. 336 4 542 руб.
Всего 13 848 818 390 347 6,13 2 393 520 руб. 514 4 657 руб.

Опыт и квалификация сотрудников Demis Group
позволили добиться отличных результатов.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!