Как получить стабильный роста заказов, если емкость целевой аудитории уже выбрана? Решением может стать использование околотематических запросов. Рассказываем, как эта методика работает на практике на примере нашего клиента.
О клиенте:
Санаторно-курортный комплекс «Русь» — одно из немногих в России лечебно-оздоровительных учреждений со спектром и уровнем услуг, доступных лишь в нескольких западных бальнеологических курортах.
Существующие кампании клиента уже работали максимально эффективно, и возможными вариантами было увеличение стоимости заявки (СРА), чтобы охватить большую долю трафика либо поиск точек роста за пределами целевой семантики. Но одним из условий клиента было не допустить увеличения цены заявки более чем на 15%.
Решением стало использование околоцелевых запросов и подключение опции «Оплата за конверсии».
Запросы по симптомам болезней и способам их лечения.
Основное направление санатория — это реабилитация и лечение заболеваний, поэтому добавили широкие запросы с разными видами заболеваний: высокое сердечное давление, лечение опорно-двигательного аппарата и т. п.
Запросы по ближайшим городам и регионам.
Решили охватить запросы по всей России для выхода на аудиторию, которая интересуется лечением и отдыхом в санаториях других регионов: санатории адыгеи с лечением опорно-двигательного аппарата, санаторий саки в крыму и т. п.
Запросы по отелям со СПА и бассейнами.
Санаторий предлагает курортный отдых у бассейна, поэтому добавили запросы, не связанные с лечением напрямую: спа отель кисловодск и т. п.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!