На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Ведение рекламной кампании для санаторно-курортного комплекса «Русь»

Как получить стабильный роста заказов, если емкость целевой аудитории уже выбрана? Решением может стать использование околотематических запросов. Рассказываем, как эта методика работает на практике на примере нашего клиента.

Информация о проекте
+17% заявок с околотематических запросов для санаторно-курортного комплекса «Русь»
Тип услуг: Контекстная реклама
Тематика: Санатории
Регион: Россия

О клиенте:

Санаторно-курортный комплекс «Русь» — одно из немногих в России лечебно-оздоровительных учреждений со спектром и уровнем услуг, доступных лишь в нескольких западных бальнеологических курортах.

Цели
  • Снизить показатели CPL
  • Увеличить количество обращений
Решение
  • Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
  • Реклама на поиске и в РСЯ
Результат
  • Стоимость заявки (СРА) уменьшилась на 81,71%
  • на 17% увеличилось количество заявок
  • на 20% уменьшилась стоимость лида
Как мы этого добились

Существующие кампании клиента уже работали максимально эффективно, и возможными вариантами было увеличение стоимости заявки (СРА), чтобы охватить большую долю трафика либо поиск точек роста за пределами целевой семантики. Но одним из условий клиента было не допустить увеличения цены заявки более чем на 15%.

Решением стало использование околоцелевых запросов и подключение опции «Оплата за конверсии».

1. Сбор околоцелевых запросов для охвата новой аудитории

  • Запросы по симптомам болезней и способам их лечения.

    Основное направление санатория — это реабилитация и лечение заболеваний, поэтому добавили широкие запросы с разными видами заболеваний: высокое сердечное давление, лечение опорно-двигательного аппарата и т. п.

  • Запросы по ближайшим городам и регионам.

    Решили охватить запросы по всей России для выхода на аудиторию, которая интересуется лечением и отдыхом в санаториях других регионов: санатории адыгеи с лечением опорно-двигательного аппарата, санаторий саки в крыму и т. п.

  • Запросы по отелям со СПА и бассейнами.

    Санаторий предлагает курортный отдых у бассейна, поэтому добавили запросы, не связанные с лечением напрямую: спа отель кисловодск и т. п.

2. Создание цели на все конверсионные действия

Чтобы стратегия обучилась и начала оптимизацию быстрее, завели все конверсионные действия под одну составную цель в «Яндекс.Метрике».

Для заявок по фиксированной стоимости включили опцию «Оплата за конверсии» при настройке стратегии и указали цену в рамках ключевых бизнес-показателей.

3. Запуск рекламы на поиске и в РСЯ

В объявлениях описали преимущества санатория и добавили упоминание о специальном предложении на раннее бронирование.

Через два месяца сравнили результаты кампании, которую запустили на основе гипотезы, и аналогичной кампании на стратегии «Оптимизация кликов».

Оценили результат: заявок стало на 17% больше, а стоимость лида — ниже.

Коэффициент конверсии в экспериментальной кампании, несмотря на околотематическую семантику, оказался выше на 14%.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!