Это первая часть цикла кейсов, рассказывающих про нашу работу с «Титан-GS». В ней мы расскажем, как настраивали РК на запуске проекта. Как мы перестроили стратегию в 2022 году и отвоевали долю рынка после ухода «ИКЕА» читайте тут.
О клиенте:
ООО «Титан-GS» — крупнейший в России производитель гардеробных систем. Как отдельный бренд компания появилась на рынке в 2016 году и является частью ГК «ПАКС-Металл».
Обновили семантическое ядро.
Были остановлены ключи, не приносящие лиды, а также проанализированы свежие запросы в WordStat, что позволило расширить список ключевых фраз актуальными запросами.
Проанализировали показатели вовлеченности и изменили часть посадочных страниц.
Это позволило предлагать пользователям более релевантную информацию сразу после перехода.
Изменили стратегии.
Были созданы новые цели в системах аналитики, объединяющие несколько целевых действий. И именно на них мы настроили стратегии «Оптимизации конверсий».
Обновили тексты объявлений.
Было добавлено максимум расширений, что позволило увеличить охват, показываться в разных трафаретах и на большем количестве площадок.
Запущены смарт-баннеры с оплатой за конверсии.
Это интерактивные динамические объявления на основе товарного фида. Они показываются только в РСЯ и занимают целый рекламный блок, в отличие от текстово-графических объявлений, рядом с которыми обычно видны предложения конкурентов. Все это и способность автоматически адаптироваться под интересы и поведение пользователей в реальном времени делают такой тип объявлений самым эффективным для РК интернет-магазинов.
Запущено несколько Мастеров кампаний с оптимизацией по конверсиям. Их сегментировали на несколько направлений:
Обе кампании по конкурентам по итогу приносили лиды примерно одной стоимости: на 73% ниже, чем были лиды в кампаниях с ТГО.
В первый месяц мы увидели снижение CPL, которое продолжилось и в последующие месяцы, пока не достигло 38% при приросте количества лидов на 42%.
Во время работы мы перераспределяли бюджеты между кампаниями, находя оптимальное соотношение, что позволяло не растить CPL в кампаниях, где уже выбрана емкость недорогой аудитории.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!