Компания Demis Group разработала стратегию для управления репутацией крупного интернет-магазина одежды. В результате доверие к бренду увеличилось на 300%.
О клиенте:
Компания продает одежду только через интернет оптом и в розницу. В интернет-магазине можно купить женскую и мужскую одежду и аксессуары разной ценовой категории.
Для интернет-магазина одежды важно было сформировать положительную репутацию в интернете и увеличить видимость компании и сайта в сети.
После проведенного аудита репутационной выдачи была составлена стратегия управления репутацией компании в интернете, которая учитывала тематику и конкуренцию бизнеса.
доля положительных отзывов
в выдаче в поисковой системе Google
доля положительных отзывов
в выдаче в поисковой системе Яндекс
Доверие пользователей к бренду выросло | 30 | 120 | +300% |
Конверсия сайта выросла | 20 | 200 | +900% |
Количество положительных отзывов на карточках товара выросло | 10 | 300 | +2900% |
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!