На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Мощный старт продвижения В2С‑направления бренда

В этом кейсе мы расскажем, как создали узнаваемый образ бренда, повысили вовлеченность аудитории и внедрили эффективные рекламные стратегии для увеличения трафика и количества лидов.

Данные предоставлены за период с июня 2023-го по март 2024-го. Работа с проектом продолжается.

Информация о проекте
SMM-продвижение TEZ TOUR
Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: Туризм
Регион: Россия

О клиенте:

TEZ TOUR — туристический оператор, который входит в топ-5 крупнейших компаний. Организует туры для путешественников из России, ближнего и дальнего зарубежья.

Цели
  • Сформировать узнаваемость бренда как ключевого игрока на рынке, которому можно и нужно доверять
  • Вовлечь аудиторию и добиться регулярного взаимодействия с брендом через контент с помощью CTA
  • Создать узнаваемую визуальную концепцию сообществ и регулярно наполнять их разнообразным качественным контентом
  • Сформировать и реализовать комплексную стратегию продвижения для увеличения брендового трафика и количества лидов
Решение
  • Аудит сообществ бренда и конкурентов, входящих в топ-5
  • Анализ сегментов целевой аудитории и их потребностей
  • Разработка стратегии продвижения бренда в соцсетях
  • Разработка позиционирования и BIG IDEA бренда в соцсетях
  • Создание контент-плана с оптимальным балансом форматов и видов контента
  • Создание уникального дизайна аккаунтов и добавление описаний в сообществах
  • Разработка чат-бота во «ВКонтакте» и Telegram для рассылок и стимулирования продаж туров
  • Запуск рекламных кампаний во «ВКонтакте» для охватов, привлечения подписчиков и лидогенерации с применением чат-бота
  • Разработка стратегии рассылки продающих постов с помощью чат-бота во «ВКонтакте»
Результат
  • CPL 230 руб.
  • Охват 10,5 млн человек
  • ER с 0,399 до 0,82 %
  • 11 200 подписчиков
  • 27 549 лидов
Как мы этого добились

1. Контент-стратегия

Новая контентная стратегия нацелена на создание образа бренда, выделение его плюсов и отстройку от конкурентов. Чтобы понять, как решить такую задачу, мы изучили потребности сегментов ЦА, проанализировали конкурентов и проверили разные гипотезы, сделав акцент на используемых механиках. А также выстроили четкие воронки по контенту и таргету.

Всего за 11 месяцев контент помог привлечь +11 112 подписчиков.

С зарубежным туризмом в России дела обстоят неоднозначно. На этот сегмент рынка влияет сразу несколько серьезных факторов: рост курса валют, нестабильность международной обстановки и, как следствие, дебермудизация самолетов. Участникам рынка регулярно приходится перестраиваться на новую реальность, которую характеризуют обострение конкуренции и низкий спрос.

Поэтому даже в рамках социальных сетей для эффективной отстройки от конкурентов приходится быть очень гибкими и в моменте ловить изменения, адаптируясь под текущие реалии, регулярно демонстрировать преимущества и доступность зарубежного отдыха для каждого.

Ольга Исакова, SMM-специалист Demis Group

Наше исследование аудитории выявило, что пользователи интересуются продающими, информационными и развлекательными публикациями. Трендовые клипы лидируют по просмотрам, но подписчики охотнее реагируют на развлекательный контент, эстетичные фотоподборки и посты-опросы с триггерными вопросами. Юмор хорошо работает в сочетании с вызовом в тексте или четким призывом к действию (CTA): «напишите комментарий», «расскажите в комментариях», «а как это делаете вы» и т. д.

Эти исследования и выводы легли в основу контент-плана и дальнейших работ:

  • Мы рассказали о компании, ее преимуществах и продуктах.
  • Запустили таргет на самые интересные посты, чтобы увеличить охваты и получить первых подписчиков.
  • Использовали узнаваемые яркие визуалы, трендовые клипы и анимации для привлечения внимания.
  • Публиковали вовлекающие посты (опросы, спорные темы), чтобы оживить сообщество и побудить людей быть более активными в комментариях.
  • Запускали в промо самые интересные посты, в том числе с СТА.

Хорошо показали себя и клипы. Во «ВКонтакте» они набирают стабильно высокое количество просмотров, подписчики активно ставят реакции и пересылают их.

2. Таргетированная реклама в VK и чат-боты

Запуская таргетированную рекламу, мы преследовали 3 цели, которые и являлись составляющими KPI рекламной кампании:

  • Увеличение охвата аудитории в социальных сетях для формирования узнаваемости бренда.
  • Набор подписчиков в сообществах бренда для дальнейшей коммуникации посредством контента.
  • Получение лидов и обращений от аудитории.

При разработке креативов главной задачей было отразить в рекламе привлекательность пляжного отдыха по приоритетным направлениям от туроператора. По каждой цели проводилось А/В-тестирование. По его итогам отбирались лучшие объявления.

Объявления имеют хорошие показатели первичной метрики (CPC — 61 руб., CTR — более 0,4 %) и высокую конверсию из клика в лид. Стоимость такого лида низкая — держится в районе 47–82 руб.

Для отработки лидов с рекламных кампаний мы разработали чат-боты. С объявления пользователь переходит в диалог с сообществом, где его встречает приветственное сообщение с призывом нажать кнопку «Начать». Далее предлагаются параметры отдыха, высылается предложение, и пользователь сохраняется с этими параметрами в базу. По базе делаются целевые рассылки с учетом критериев стран и бюджета с возможностью брони туров, вызова менеджера и перевода в CRM-систему. У пользователя есть возможность вызвать менеджера на любом из этапов, получить консультацию или оставить свои контактные данные.

За период работы рекламы с чат-ботом взаимодействовало 26 782 пользователя.

3. Работа с комьюнити

С июня 2023-го по март 2024-го наши модераторы активно выстраивали диалоги с пользователями, тем самым подогревая их интерес и вовлеченность.

Модерация комментариев и сообщений в соцсетях — не формальная отписка. Пользователь ждет не только реакции, но и решения проблемы и своевременного реагирования на запрос, что увеличивает лояльность к компании в целом.

Мы обработали более:

  • 4 000 комментариев;
  • 14 300 обращений в сообществах.

Посмотрите примеры наших креативов

Пример дизайнерской работы с помощью генерации с ИИ, нестандартные решения с помощью трендовых технологий

Формат карусели к 14 февраля - отобразили с помощью дизайна боли целевой аудитории с мотивацией к покупке тура

Адаптировали с помощью дизайна известный мем

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!