В этом кейсе мы расскажем, как создали узнаваемый образ бренда, повысили вовлеченность аудитории и внедрили эффективные рекламные стратегии для увеличения трафика и количества лидов.
Данные предоставлены за период с июня 2023-го по март 2024-го. Работа с проектом продолжается.
О клиенте:
TEZ TOUR — туристический оператор, который входит в топ-5 крупнейших компаний. Организует туры для путешественников из России, ближнего и дальнего зарубежья.
Новая контентная стратегия нацелена на создание образа бренда, выделение его плюсов и отстройку от конкурентов. Чтобы понять, как решить такую задачу, мы изучили потребности сегментов ЦА, проанализировали конкурентов и проверили разные гипотезы, сделав акцент на используемых механиках. А также выстроили четкие воронки по контенту и таргету.
Всего за 11 месяцев контент помог привлечь +11 112 подписчиков.
С зарубежным туризмом в России дела обстоят неоднозначно. На этот сегмент рынка влияет сразу несколько серьезных факторов: рост курса валют, нестабильность международной обстановки и, как следствие, дебермудизация самолетов. Участникам рынка регулярно приходится перестраиваться на новую реальность, которую характеризуют обострение конкуренции и низкий спрос.
Поэтому даже в рамках социальных сетей для эффективной отстройки от конкурентов приходится быть очень гибкими и в моменте ловить изменения, адаптируясь под текущие реалии, регулярно демонстрировать преимущества и доступность зарубежного отдыха для каждого.
Ольга Исакова, SMM-специалист Demis Group
Наше исследование аудитории выявило, что пользователи интересуются продающими, информационными и развлекательными публикациями. Трендовые клипы лидируют по просмотрам, но подписчики охотнее реагируют на развлекательный контент, эстетичные фотоподборки и посты-опросы с триггерными вопросами. Юмор хорошо работает в сочетании с вызовом в тексте или четким призывом к действию (CTA): «напишите комментарий», «расскажите в комментариях», «а как это делаете вы» и т. д.
Эти исследования и выводы легли в основу контент-плана и дальнейших работ:
Хорошо показали себя и клипы. Во «ВКонтакте» они набирают стабильно высокое количество просмотров, подписчики активно ставят реакции и пересылают их.
Запуская таргетированную рекламу, мы преследовали 3 цели, которые и являлись составляющими KPI рекламной кампании:
При разработке креативов главной задачей было отразить в рекламе привлекательность пляжного отдыха по приоритетным направлениям от туроператора. По каждой цели проводилось А/В-тестирование. По его итогам отбирались лучшие объявления.
Объявления имеют хорошие показатели первичной метрики (CPC — 61 руб., CTR — более 0,4 %) и высокую конверсию из клика в лид. Стоимость такого лида низкая — держится в районе 47–82 руб.
Для отработки лидов с рекламных кампаний мы разработали чат-боты. С объявления пользователь переходит в диалог с сообществом, где его встречает приветственное сообщение с призывом нажать кнопку «Начать». Далее предлагаются параметры отдыха, высылается предложение, и пользователь сохраняется с этими параметрами в базу. По базе делаются целевые рассылки с учетом критериев стран и бюджета с возможностью брони туров, вызова менеджера и перевода в CRM-систему. У пользователя есть возможность вызвать менеджера на любом из этапов, получить консультацию или оставить свои контактные данные.
За период работы рекламы с чат-ботом взаимодействовало 26 782 пользователя.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!