на SEO и Контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
на SEO и Контекст

SMM-продвижение «НОРМОТИМ» — 5000+ лояльной аудитории и выход на международный рынок

Информация о проекте
Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: Лекарственные препараты

О клиенте:

Продукт — лекарственное средство на основе лития. Продается препарат в каждой аптеке. Выписывается рецептурно большим количеством врачей.

Цели
  • Высокие охваты, рост узнаваемости
  • Прирост подписчиков: +500 ежемесячно
  • Формирование положительной репутации в медиапространстве
Решение
  • Создать привлекающий внимание визуал 
  • Разработать TOV (тон коммуникации) и контентную стратегию с упором на раскрытие УТП, закрытие возражений ЦА и ugc-контент
  • Запуск таргетированной рекламы на охваты и прирост подписчиков
Результат
  • В первый месяц количество подписчиков в Instagram* увеличилось на 1 804
  • Подписчиков во «ВКонтакте» без затрат на  таргетированную рекламу  увеличилось на 1 016
  • Суммарное количество подписчиков приведенное после блокировки Instagram 5 278
  • Рост брендового трафика по запросу «Нормотим» 57%
  • Среднее количество запросов на поиск препарата в ПС в месяц 29 160
  • 87 руб. Средняя стоимость подписчика ВК
  • 37 руб. Средняя стоимость клика ВК
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

Детальная SMM-стратегия продвижения бренда

67
слайдов структурной и оцифрованной информации по дальнейшему развитию

В рамках стратегии проводится глубокая аналитика, определение будущих каналов продвижения и точечные действия по достижению целей с помощью конкретных инструментов индивидуальных для каждого конкретного бренда.  Особое внимание было уделено позиционированию и подробному сегментированию ЦА с конкретными механиками привлечения каждого из ее сегментов.

Визуальная концепция
122 руб.
стоимость подписки, что является хорошей стоимостью в нише.

Дизайн оформления сообществ разрабатывался по результатам анализа триггеров целевой аудитории. Эффективность визуальной концепции подтверждает высокая конверсия в подписку с первого месяца работы.

Таргетированная реклама

Перед нами стояла задача — привлечь каждый сегмент нашей целевой аудитории. 

0,6%
вырос CTR, благодаря формированию узких офферов.

Рекламные кампании мы разделили на 4 направления. Под каждое была разработана своя воронка прогрева и продаж, а также тригеры в визуалах:

  • Пожилые люди 60+
  • Женщины 30+, которые хотят изменить фигуру
  • Чаще всего мужчины, 35+, пытаются избавиться от зависимостей (курение и алкоголь)
  • Женщины и мужчины 25+, которые хотят избавиться от тревоги и тревожности.

Например, для сегмента «Пожилые люди» помимо продающих публикаций о том, что литий продлевает жизнь, были использованы и нативные приёмы повышения доверия к БАДу через мнения доктора медицинских наук, через полезный контент, где на визуалах использовались фотографии пожилых людей. Такие фото «цепляют глаз», заинтересовывают подходящую аудиторию. В результате пользователь подписывается на блог, как на полезный. Таким образом, происходит прогрев на этом этапе воронки продаж.

Конкурсные механики
+23%
вырос показатель вовлеченности (ER)

Рекламные кампании на прирост аудитории были усилены добавлением конкурсных механик, которые показали себя как эффективный инструмент для привлечения новой аудитории и роста показателей вовлеченности.

Прогрев через контент

Контент ориентирован на раскрытие основных болей аудитории. 

  • Через размещение научных фактов, интервью с экспертами и отзывы закрываем каждое из возражений и увеличиваем лояльность.
  • Через интерактивы, тесты, игры, опросы и конкурсы вовлекаем аудиторию и растим комьюнити.
UGC-КОНТЕНТ

Ugc-контент (контент от пользователей) - важная составляющая стратегии, направленной на улучшение репутации и прогрев холодной аудитории. Как правило, получить такой контент напрямую от покупателей непросто.
Решением стали публикации отзывов реальных покупателей на маркетплейсах, адаптированные под формат постов.
Со временем пользователи сами стали охотно оставлять отзывы и комментарии о продукте в соцсетях.

Преодоление кризиса

До февраля 2022 бренд успешно развивался в Instagram*. Налаженный канал роста узнаваемости и продаж стал недоступен. А «ВКонтакте» и Facebook* использовались как кросспостинговые площадки и не развивались отдельно.

Что мы сделали?

  • Разработали антикризисное предложение. 
  • Доработали площадку «ВКонтакте». Увеличили ее конверсию. 
  • Зарегистрировали и подготовили к приему трафика «Одноклассники».
  • Перенесли рекламные кабинеты Facebook во «ВКонтакте» и MyTarget.

После признания Meta экстремистской организацией, основной площадкой для продвижения стала «ВКонтакте», где рост и вовлечение аудитории стал приоритетной задачей. Представительство в Instagram* также оставили, запустили процесс перевода аудитории в ВК.

Благодаря добавлению механик, вовлекающих аудиторию в диалог, а также благодаря качественной модерации, ЦА стала чаще оставлять комментарии и обращаться с вопросами в сообщения группы. Ежемесячно мы получаем от 20 до 40 сообщений с вопросами о продукте от разных сегментов ЦА.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Выход на зарубежный рынок

В ноябре 2022 у заказчика появилась цель популяризации продукта в США. Выбор встал между русскоязычным рынком, на котором бренд уже успешно развивается и развитием бренда с нуля на американском рынке.

Что мы сделали?

  • Разработали предложение в которое входит ведение 4-х социальных сетей — «ВКонтакте», Instagram* (для работы с лояльной русскоязычной аудиторией) и новый Instagram и Facebook для аудитории USA.
  • Подключили на проект контентного менеджера с безупречным знанием английского языка. 
  • Подготовили новые соцсети к работе, запустили регулярный постинг.
  • Зарегистрировали новый кабинет Facebook, запустили трафик на популярный маркетплейс Амазон.
Результаты

У всех рекламных объявлений высокий CTR в диапазоне 3,5–5,6%. Хорошим показателем является CTR = 3%

Данные по карточке на Амазон:

  • 25 329 показов на тестовых рекламных кампаниях.
  • 527 переходов на карточку товара.
  • Стоимость клика - 0,85$.
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!