О клиенте:
Продукт — лекарственное средство на основе лития. Продается препарат в каждой аптеке. Выписывается рецептурно большим количеством врачей.
Детальная SMM-стратегия продвижения бренда
В рамках стратегии проводится глубокая аналитика, определение будущих каналов продвижения и точечные действия по достижению целей с помощью конкретных инструментов индивидуальных для каждого конкретного бренда. Особое внимание было уделено позиционированию и подробному сегментированию ЦА с конкретными механиками привлечения каждого из ее сегментов.
Дизайн оформления сообществ разрабатывался по результатам анализа триггеров целевой аудитории. Эффективность визуальной концепции подтверждает высокая конверсия в подписку с первого месяца работы.
Перед нами стояла задача — привлечь каждый сегмент нашей целевой аудитории.
Рекламные кампании мы разделили на 4 направления. Под каждое была разработана своя воронка прогрева и продаж, а также тригеры в визуалах:
Например, для сегмента «Пожилые люди» помимо продающих публикаций о том, что литий продлевает жизнь, были использованы и нативные приёмы повышения доверия к БАДу через мнения доктора медицинских наук, через полезный контент, где на визуалах использовались фотографии пожилых людей. Такие фото «цепляют глаз», заинтересовывают подходящую аудиторию. В результате пользователь подписывается на блог, как на полезный. Таким образом, происходит прогрев на этом этапе воронки продаж.
Рекламные кампании на прирост аудитории были усилены добавлением конкурсных механик, которые показали себя как эффективный инструмент для привлечения новой аудитории и роста показателей вовлеченности.
Контент ориентирован на раскрытие основных болей аудитории.
Ugc-контент (контент от пользователей) - важная составляющая стратегии, направленной на улучшение репутации и прогрев холодной аудитории. Как правило, получить такой контент напрямую от покупателей непросто.
Решением стали публикации отзывов реальных покупателей на маркетплейсах, адаптированные под формат постов.
Со временем пользователи сами стали охотно оставлять отзывы и комментарии о продукте в соцсетях.
До февраля 2022 бренд успешно развивался в Instagram*. Налаженный канал роста узнаваемости и продаж стал недоступен. А «ВКонтакте» и Facebook* использовались как кросспостинговые площадки и не развивались отдельно.
Что мы сделали?
После признания Meta экстремистской организацией, основной площадкой для продвижения стала «ВКонтакте», где рост и вовлечение аудитории стал приоритетной задачей. Представительство в Instagram* также оставили, запустили процесс перевода аудитории в ВК.
Благодаря добавлению механик, вовлекающих аудиторию в диалог, а также благодаря качественной модерации, ЦА стала чаще оставлять комментарии и обращаться с вопросами в сообщения группы. Ежемесячно мы получаем от 20 до 40 сообщений с вопросами о продукте от разных сегментов ЦА.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
В ноябре 2022 у заказчика появилась цель популяризации продукта в США. Выбор встал между русскоязычным рынком, на котором бренд уже успешно развивается и развитием бренда с нуля на американском рынке.
Что мы сделали?
У всех рекламных объявлений высокий CTR в диапазоне 3,5–5,6%. Хорошим показателем является CTR = 3%
Данные по карточке на Амазон:
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!