на SEO и Контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
на SEO и Контекст

SMM-продвижение fintech-продукта во «ВКонтакте», Telegram и «Дзен»

Информация о проекте
Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: Fintech-компании

О клиенте:

Fintech-компания, процессинговый центр (NDA). Компания предоставляет готовые IT-решения и продукты для платежных систем.

Цели
  • Охват целевой аудитории
  • Рост подписчиков
  • Рост вовлеченности
Решение
  • Проведение глубокого анализа целевой аудитории и выявление боли каждого сегмента ЦА
  • Разработка стратегии продвижения, ToV, визуальной концепции и креативов для таргетированной рекламы
  • Создание и оформление сообществ с нуля
  • Публикация уникального контента во «ВКонтакте», Telegram и «Дзен»
  • Таргетированная реклама во «ВКонтакте»
  • Статейное продвижение в «Дзен»
  • Посевы в Telegram-каналах
Результат
  • Охват рекламных постов в Telegram 47 170
  • Охват таргетированной рекламы за первый месяц 224 759
  • Реакций на посты в Telegram 655
  • +250 Увеличилось количество подписчиков за первый месяц работы
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

Детальная SMM-стратегия продвижения бренда

90
слайдов структурной и оцифрованной информации по дальнейшему развитию

В рамках стратегии проводится глубокая аналитика, определение будущих каналов продвижения и точечные действия по достижению целей с помощью конкретных инструментов индивидуальных для каждого конкретного бренда.

Визуальная концепция

Дизайн оформления сообщества был полностью создан с нуля. Основными цветами выбраны оттенки голубого и фиолетового. Первый — это классический цвет всех IT-копаний (вспомните логотипы VK, Telegram). Он ассоциируется с технологичностью, спокойствием и безопасностью. Присутствие в дизайне фиолетового добавляет чувства спокойствия и уверенности в компании.

Таргетированная реклама

Основные рекламные кампании были направлены на привлечение подписчиков и переходов на сайт клиента.

+250
подписчиков за месяц!

Анализ тестовых кампаний в таргетированной рекламе показал, что внимание аудитории в большей степени цепляют яркие и нестандартные креативы-мемы.

Гипотеза подтвердилась. С новыми креативами показатели выросли на 41% по сравнению с результатами прошлого месяца. Стоимость клика упала на 13%

Проект неоднократно сообщает о том, что конкуренты обращают пристальное внимание на наши соцсети, поощряют контент-стратегию и несмотря на небольшое количество аудитории предлагают коллаборации. 

Одна из таких коллабораций прошла в июне с Яндекс. Интегрировали рекламный пост о сервисе Яндекс pay check out  в наши соцсети, запустили продвижение.

Посевы в Telegram-каналах
655
реакций на посты в Telegram

Чтобы поднять конверсии в подписчиков, адаптировали tov рекламных постов под канал посева.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!