О клиенте:
Fintech-компания, процессинговый центр (NDA). Компания предоставляет готовые IT-решения и продукты для платежных систем.
Детальная SMM-стратегия продвижения бренда
В рамках стратегии проводится глубокая аналитика, определение будущих каналов продвижения и точечные действия по достижению целей с помощью конкретных инструментов индивидуальных для каждого конкретного бренда.
Дизайн оформления сообщества был полностью создан с нуля. Основными цветами выбраны оттенки голубого и фиолетового. Первый — это классический цвет всех IT-копаний (вспомните логотипы VK, Telegram). Он ассоциируется с технологичностью, спокойствием и безопасностью. Присутствие в дизайне фиолетового добавляет чувства спокойствия и уверенности в компании.
Основные рекламные кампании были направлены на привлечение подписчиков и переходов на сайт клиента.
Анализ тестовых кампаний в таргетированной рекламе показал, что внимание аудитории в большей степени цепляют яркие и нестандартные креативы-мемы.
Гипотеза подтвердилась. С новыми креативами показатели выросли на 41% по сравнению с результатами прошлого месяца. Стоимость клика упала на 13%
Проект неоднократно сообщает о том, что конкуренты обращают пристальное внимание на наши соцсети, поощряют контент-стратегию и несмотря на небольшое количество аудитории предлагают коллаборации.
Одна из таких коллабораций прошла в июне с Яндекс. Интегрировали рекламный пост о сервисе Яндекс pay check out в наши соцсети, запустили продвижение.
Чтобы поднять конверсии в подписчиков, адаптировали tov рекламных постов под канал посева.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!