Рассказываем, каких результатов в SMM-продвижении можно добиться с помощью конкурсов, партнерства с блогерами и грамотной работы с потребностями аудитории. Данные предоставлены за период с апреля 2022 по апрель 2024. Работа с проектом продолжается
О клиенте:
USN — бренд из Великобритании, мировой лидер на рынке спортивного питания. На данный момент USN — один из самых быстро развивающихся брендов спортивного питания в мире, поставляющий высококачественные пищевые добавки мирового класса.
1. Создание с нуля активных сообществ в социальных сетях
Бренду нужно выиграть конкурентную борьбу за внимание аудитории и повысить мотивацию в потреблении контента. Посты, истории и обложки должны цеплять взгляд графикой или мотивировать на достижение лучшей физической формы. Яркие варианты дизайна помогают привлечь и удержать внимание ЦА.
А еще специалисты Demis Group помогали в проведении фотосессий и видеосъемок, организовывая весь процесс работы от написания сценариев до брендирования вещей.
3. Stories в Instagram*
Истории в аккаунте Instagram* активно просматриваются, люди ставят реакции и участвуют в опросах. Это говорит, что целевой аудитории (ЦА) интересны продукты и она понимает ценность бренда.
Мы определили потребности и составили список триггеров для рекламы и контента у важных для бренда сегментов ЦА, Подробный разбор возражений по каждому пункту и публикация готовых решений дали ощутимый результат в привлечении подписчиков и росте их активности.
Показатели за весь период работы
4. Конкурсы VK
Ежемесячно запускаются розыгрыши продукции, которые помогают привлечь новую аудиторию и поднять лояльность имеющихся подписчиков.
Иногда мы проводим розыгрыши, где обязательным условием участия является написание отзыва о продвигаемой продукции. Благодаря этому мы получаем много настоящих отзывов с фотографиями, которые являются реальным подтверждением качества товаров.
Подобные интерактивы показывают рост лояльности и узнаваемости продвигаемой торговой марки.
5. Таргетированная реклама в VK
Одна из главных целей, которую ставил перед нами клиент, — это охват и рост узнаваемости продуктов. Поэтому мы старались как можно чаще показывать упаковки в рекламе, и формат текстово-графических блоков в этом нам хорошо помогал. А совокупность настроек и креативов дала очень низкую стоимость охвата. Чтобы максимизировать охваты рекламных кампаний, управление ставками выполнялось вручную. За время работы тестировали и запускали объявления на различные аудитории и настройки с учетом гео, возраста, пола. В качестве сегментов ЦА использовали:
А также запускали рекламные кампании по ключевым запросам «спортивное питание» и промотировали посты для поднятия вовлеченности в сообществе ВК.
6. Креативы для рекламных кампаний
При разработке креативов главной задачей было отразить в рекламе привлекательность хорошей физической формы, а также внешний вид упаковок и УТП товаров. Для начала создавалось несколько комбинаций изображений, текстов и продуктов. После чего проводилось А/В-тестирование. По его итогам отбирались лучшие объявления.
Средний ежемесячный KPI:
7. Работа с комьюнити
В течение всего периода работы велась модерация сообщений и комментариев — ответы на вопросы пользователей и работа со спам-сообщениями.
Заметно растет число обращений за помощью в покупке товаров в директ, пользователи часто запрашивают промокоды на скидку.
8. Работа с Ozon
Основным источником продаж товаров бренда были оффлайн-магазины дистрибьютора, однако мы смогли протестировать рекламу с трафиком на маркетплейс Ozon и видим рост продаж уже 6 месяцев подряд.
Все больше людей переходят на карточку продавца, добавляют товары в избранное и совершают заказы.
За февраль 2024 года сумма покупок на Ozon составила 450 тыс. руб., а показатель ДРР не превышает 18%, что является нормой для данной площадки и отрасли.
Сессии | Переходы на карточку товара | Переходы на карточку товара | Добавления в избранное | Заказано товаров в рамках окна атрибуции (шт.) | Суммарная цена товаров, заказанных в рамках окна атрибуции (руб.) |
1 830 | 1 081 | 383 | 225 | 101 | 453 613 |
Суммарно рекламные компании дают заметный рост узнаваемости бренда и продуктов: отмечаем рост запросов в поисковике Яндекс по протеину, креатину и BCAA.
Мы стали получать больше отзывов и уже лично замечаем, как люди рекомендуют друг другу продукты USN в спортивных залах!
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!