на SEO и -50% на контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjcT1tZS
на SEO

110 707 продаж за 3 месяца — SMM для мастерской мыловарения «Дарёна»

Ручная работа, натуральные ингредиенты и уникальный дизайн — все это делает мыло ручной работы привлекательным продуктом. Но как убедить аудиторию, что оно стоит внимания? Мы выбрали стратегию продвижения через блогеров и превратили их личный опыт в мощный инструмент продаж. О результатах, читайте в кейсе👇

Информация о проекте
Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: бытовая химия/средства гигиены

О клиенте:

Мыло ручной работы от известной мыловарницы Елены Громовой производится в Нижнем Новгороде. Эскизы, дизайн упаковки и покраска мыла создаются под чутким руководством самой Елены.

Цели
  • Повышение продаж
  • Увеличить охват уникальных пользователей
  • Увеличить узнаваемость бренда и продукта
Решение
  • Внедрение стратегии и поиск рабочей воронки
  • Прогрев аудитории и работа с воронкой трафика
  • Интеграции у блогеров, рекламы через совместные Reels и Stories в Instagram*, личные посты в телеграм-каналах и посты-посевы в «Телеграм»
Результат
  • Охват рекламной кампании 2 160 000 пользователей
  • Количество продаж 110 707
  • Стоимость за тысячи просмотров у блогеров снизилась с 1 200 до 700 руб.
  • 40 млн руб. прибыль за 3 месяца
Как мы этого добились

Прошлый опыт работы с другим агентством вне сезона (декабрь — февраль) оказался нерентабельным, поэтому клиент не хотела продолжать сотрудничество после февраля. Однако благодаря персонализированному подходу и качественной, эффективной работе нашей команды с воронкой трафика на всех этапах, проект теперь реализуется на постоянной основе.

Подробно про результат у блогеров в Instagram*

За время работы с проектом было проверено более 150 блогеров и каналов в Telegram, Instagram* и на YouTube. И более 100 интеграций у блогеров в Instagram*, Telegram и на YouTube.

Суммарный охват публикаций в Instagram*: +112 00.
Лучшая цена 1 000 просмотров: 820 рублей.

Подробно про результат у блогеров на YouTube

Ранее этот инструмент не использовался брендом для продвижения товара в сезон. Первые тесты дали заметный результат в день запуска рекламы и в течение двух последующих дней. Из-за специфики отслеживания продаж на Wildberries не удалось зафиксировать точное количество проданных товаров, однако в день выхода рекламы наблюдались пики заказов.

Суммарный охват публикаций: + 850 000.
Лучшая цена 1 000 просмотров: 302 рубля.

Подробно про результат у блогеров в Telegram

В данном проекте использовался дополнительный инструмент продвижения, направленный на охват более широкой аудитории по тематикам, — посевы.

Благодаря данному инструменту мы смогли повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему, что напрямую влияет на качество и количество продаж.

Суммарный охват постов: + 1 200 703.
Лучшая цена за 1 000 просмотров: 98 рублей.

* Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!