на SEO и Контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
на SEO и Контекст

Увеличение продаж с сайта более чем в 5 раз для магазина ортопедической обуви

Информация о проекте
Увеличение продаж с сайта более чем в 5 раз для магазина ортопедической обуви

Сайт www.orthoboom.ru

Тематика: Ортопедическая обувь
Регион: Россия

О клиенте:

ORTHOBOOM – уникальный, честный, качественный бренд умной ортопедической обуви для детей и взрослых.

Цели
  • Рост посещаемости сайта из поисковых систем
  • Улучшение видимости сайта по поисковым запросам
  • Увеличение количества обращений через сайт
  • Повышение уровня доверия посетителей к компании
Решение
  • Оптимизированы метатеги, title всех страниц и тексты
  • Внедрены UX-улучшения для десктопной и адаптивной версий сайта
  • Устранены технические ошибки, проблемы с индексированием
  • Добавлен дополнительный привлекательный контент на страницы
Результат
  • Среднее количество лидов в месяц 600
  • Выросло количество заказов с сайта +450%
  • +160% Вырос трафик из поисковых систем
  • Устранено большее количество технических проблем ресурса.
  • Реализованы правки по улучшению коммерческих факторов.
  • Создана глобальная структура сайта в соответствии со спросом аудитории.
  • Улучшена привлекательность сниппета сайта в выдаче.
  • Выполнена глобальная проработка юзабилити сайта.
  • Успешно выполнены и другие работы для улучшения видимости в поиске и повышения отдачи от сайта в виде обращений пользователей.

РОСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

На 160%
вырос трафик из поисковых систем

В декабре 2020 г. поисковый трафик сайта составлял 1740 визитов. В апреле 2021 г. достигнуто пиковое значение в 4522 визита за все время продвижения проекта.

УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА ПО ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ

Высокий прирост посещаемости обусловлен повышением видимости сайта в выдаче поисковых систем. Таблица ниже отражает изменение процента видимости в поиске по отслеживаемому пулу целевых запросов пользователей, т. е. семантическому ядру (Яндекс, Москва).

Видимость Точка А
22.01.2021
Точка Б
08.05.2021
Запросы в ТОП-5 0,2% 12,5%
Запросы в ТОП-10 2,8% 84,9%

На начало мая 2021 г. в ТОП-10 поисковой системы Яндекс выведено 84,9% запросов семантического ядра (257). Достигнуты лидирующие позиции по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным поисковым запросам ниши.

УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЩЕНИЙ ЧЕРЕЗ САЙТ

На 450%
выросло количество заказов с сайта

Основной целью любого коммерческого сайта является увеличение продаж. В сентябре 2020 г. количество достижений цели «Заказ с сайта» — 16, в апреле 2021 г. — 88. Рост более чем в 5 раз.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!