Как мы всего за 1 месяц на 251 % увеличили количество лидов и на 43 % снизили CPL рекламной кампании производителя систем хранения.
О клиенте:
В digital-агентство Demis Group обратился один из крупнейших в России производителей систем хранения одежды, предметов обихода и офисных принадлежностей. Перед специалистами отдела контекстной и медийной рекламы была поставлена задача в кратчайшие сроки увеличить эффективность рекламной кампании.
Увеличение количества входящих обращения с сайта и сокращения стоимости привлечения лида.
Шаг 1 – Переработка кампаний клиента
Клиент копировал свои прошлые рекламные кампании, так как не хотел терять накопленную статистику. Однако настройки уже устарели, поэтому первым делом специалисты Demis Group был провели подробный аудит. По его итогам были полностью переработаны все активные кампании:
Шаг 2 – Использование новых инструментов
Так как сайт представляет собой интернет-магазин, были запущены смарт-баннеры с оплатой за конверсии. После непродолжительного обучения кампания стала приносить лиды с CPL на 52 % ниже среднего показателя по Яндекс.Директ.
Также было запущено несколько кампаний с помощью «Мастера кампаний» с оптимизацией по конверсиям. Их сегментировали на несколько направлений:
Обе кампании по конкурентам по итогу приносили лиды примерно одной стоимости, на 73 % ниже, чем были лиды в кампаниях с ТГО по конкурентам. «Умная кампания» по целевым запросам приносит лиды всего на 26 % дороже, чем приносят брендовые конверсионные запросы.
Шаг 3 – Мониторинг результатов и корректировки
Срезы снимались каждую неделю. В первый месяц мы увидели снижение CPL на 38 % при приросте количества лидов на 42 %. Снижение CPL продолжилось и в последующие месяцы, пока не достигло 43 %.
В период работ мы перераспределяли бюджеты между кампаниями, находя оптимальное соотношение, что позволяло не растить CPL в кампаниях, где уже выбрана емкость недорогой аудитории.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!