Как мы получили новые конверсии для санатория с околотематических запросов и сократили стоимость привлечения лида на 43%.
О клиенте:
В преддверии курортного сезона в digital-агентство Demis Group обратился один из санаторных комплексов России с задачей увеличить продажи путевок. На момент прихода в Demis Group у Клиента уже была работающая РК, которая приводила стабильный поток клиентов. И требовалось найти новые возможности для увеличения продаж и повышения заполняемости санатория при разумном увеличении бюджета на рекламу.
Увеличение количества бронирований и звонков с сайта с учетом сезонности и выстраивания приоритетов, а также увеличение конверсионных показателей.
Контекстная реклама для санатория — это не только один из основных каналов получения заявок, но и эффективный канал для взаимодействия с холодной аудиторией и формирования первого этапа воронки продаж. От того, насколько эффективно она будет работать, во многом зависит реализация маркетинговой стратегии. Несмотря на то что Клиент был готов на определенное увеличение бюджета, одним из KPI было не допустить повышения стоимости заявки более чем на 15 %.
Шаг 1 – Расширение семантики и списка инструментов
С целью дополнительного сбора околоцелевых запросов для расширения охвата было пересмотрено ядро. Это существенно расширило воронку и позволило охватить сегменты, на которые ранее реклама не таргетировалась.
Были выделены следующие целевые группы пользователей:
Шаг 2 – Настройка рекламной кампании
Учитывая достаточно жесткие ограничения по показателям СРА, мы остановили свой выбор на стратегии с оплатой за конверсии. Она позволяет получить максимальное количество целевых визитов, установив фиксированные значения средней цены конверсии и недельного бюджета.
Для ускорения обучения стратегии мы создали в Яндекс.Метрике единую цель для всех конверсионных действий. И включили опцию «Оплата за конверсии».
Важный момент! В основе всех автостратегий Яндекс.Директа лежит принцип машинного обучения. Поэтому, чтобы Ваша рекламная кампания работала корректно, важно на первом этапе не вносить изменения в настройки.
Шаг 3 – Увеличение эффективности объявлений
По завершении тестового периода в 3 недели пересмотрели стоимость за конверсию и провели корректировку объявлений согласно результатам тестирования различных вариантов текстов и картинок.
Также при помощи Roistat провели анализ отложенного спроса для выявления наиболее эффективных инструментов для привлечения холодной аудитории. В результате, несмотря даже на околотематическую семантику, РК показала высокую эффективность. А количество лидов увеличилось на 46 %.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!