Как мы в 2 раза увеличили количество лидов и на 55,8% снизили CPL, используя стратегию оптимизации конверсии.
О клиенте:
В digital-агентство Demis Group обратился дистрибьютор производителя техники для дорожно-строительных, коммунальных и сельскохозяйственных работ, а также подъемного оборудования. Текущая рекламная кампания Клиента была недостаточно эффективной из-за большого количества нецелевых заявок. При дальнейшей аналитике и внесении корректировок исходили именно из количества и цены за целевые лиды.
Увеличение количества входящих обращения с сайта и сокращения стоимости привлечения лида.
Для повышения эффективности РК и увеличения целевых звонков было принято решение использовать стратегию «Оптимизация конверсии». Данный инструмент позволяет получать максимум целевых визитов при фиксированных значениях средней цены конверсии и недельного бюджета.
Шаг 1. Настройка РК
При создании кампании мы использовали следующие настройки:
Настройки не корректировали в течение 2 недель.
Очень важно дать системе время на обучение (и Яндекс.Директу, и Google Рекламе). Если вносить в настройки корректировки (например, менять стоимость конверсий или объявления), алгоритм оптимизатора конверсий воспринимает кампанию как новую, не учитывая предыдущие результаты.
Шаг 2. Мониторинг результатов и корректировки
Первую неделю рекламная кампания показывала далекий от ожидаемого результат. На вторую средняя цена клика стала падать, а конверсия расти. В итоге было принято решение увеличить время тестирования еще на одну неделю. По результатам тестового периода пересмотрели объявления, сделав их максимально информативными, для привлечения большего количества юридических лиц. Также пересмотрели цену за лид (снизив и сделав ее ближе к целевой). В дальнейшем корректировки вносили не ранее чем через 2 недели работы рекламной кампании.
Новая стратегия позволила на 30 % увеличить качество заявок. При этом процент нецелевых заявок снизился с 40 % (до подключения оптимизатора конверсий) до 30 % (после подключения оптимизатора конверсий).
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!