Для компании, ориентированной на b2b-сегмент, интернет-маркетологи Demis Group разработали и реализовали план маркетинговых решений, обеспечивших рост среднего показателя конверсии на 400%.
О клиенте:
Компания специализируется на продаже климатического и вентиляционного оборудования. Работает с 2015 года. Основное направление - это комплексная поставка вентиляционного и электротехнического оборудования, а также систем кондиционирования для всех типов зданий и сооружений по всей России. Выполняет монтаж вентиляции и кондиционирования любой сложности под ключ и последующее сервисное обслуживание.
Поскольку, основное направление работы компании - это b2b сегмент, то мы сфокусировались на:
Дополнительно было сделано:
выросла
конверсия в заявку
июл.2020 | 10 | 11 | +0.17% |
авг.2020 | 20 | 21 | +0.28% |
сен.2020 | 30 | 31 | +0.39% |
окт.2020 | 40 | 41 | +0.41% |
ноя.2020 | 50 | 51 | +0.79% |
дек.2020 | 60 | 61 | +0.95% |
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!