на SEO и -50% на контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjcT1tZS
на SEO

Кейс Ural Toys: как получить стоимость клика в 25 рублей

Рассказываем, каких результатов в SMM-продвижении можно добиться с помощью партнерства с блогерами и грамотной работы с потребностями аудитории. При планировании рекламной кампании на достижение результатов было заложено 3 месяца. Благодаря качественной подготовке и эффективной реализации результат был перевыполнен во 2 месяц.

Информация о проекте
Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: игрушки для детей

О клиенте:

Ural Toys - компания, специализирующаяся на продаже детских товаров и игрушек оптом и в розницу (на маркетплейсах). В ассортименте 500 торговых марок продукции и более 40 000 наименований качественных игрушек. Прямые контракты с производителями как в России, так и за рубежом, что обеспечивает конкурентоспособные цены.

Цели
  • Увеличить узнаваемость бренда и продукта среди целевой аудитории
  • Увеличить продажи на маркетплейсах
  • Увеличить уровень доверия к продукту среди аудитории
  • Увеличить трафик на карточки компании на маркетплейсах
Решение
  • Анализ конкурентов и их рекламных кампаний
  • Подключение рекламы у блогеров
  • Разработка технического задания с целью увеличить продажи
Результат
  • Количество кликов по ссылке на маркетплейс 16 268
  • Количество трафика увеличилось на 117%
  • Количество охваченных пользователей увеличилось на 127%
  • 1890+ заказов с маркетплейса
  • 883 839 охваты
Как мы этого добились

При продвижении бренда делали ставку на максимально нативный формат, чтобы вызвать доверие у аудитории без лишних триггеров. Основной фокус был на преимуществах продукта:

  • безопасность — экологичные и безопасные материалы без риска проглатывания;
  • развитие мелкой моторики;
  • удобство покупки через всем привычный маркетплейс.

Рассмотрим подробнее результаты у блогеров в Telegram

Здесь мы использовали рекламу как у лайфстайл-блогеров (молодые мамы с детьми до 3 лет), так и у экспертов (логопеды, педагоги). Рекламная кампания была направлена на рост продаж через узнаваемость бренда, а также увеличении трафика на маркетплейс.

Результат:

  • Суммарный охват: +189 395.
  • Суммарное число переходов: +2 379.

Благодаря Influence-маркетингу и качественному анализу конкурентов и блогеров мы окупили рекламную кампанию более чем на 100%. Главная цель — рост продаж — достигнута. Кроме того, мы повысили узнаваемость бренда, что было особенно актуально для нашей целевой аудитории в преддверии Нового года, и обеспечили рост трафика.

Перед началом рекламной кампании на маркетплейсе у продвигаемого товара было около 10 отзывов, после — более 1 900, что также положительно сказывается на продажах.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!