Рассказываем, каких результатов в SMM-продвижении можно добиться с помощью партнерства с блогерами и грамотной работы с потребностями аудитории. При планировании рекламной кампании на достижение результатов было заложено 3 месяца. Благодаря качественной подготовке и эффективной реализации результат был перевыполнен во 2 месяц.
О клиенте:
Ural Toys - компания, специализирующаяся на продаже детских товаров и игрушек оптом и в розницу (на маркетплейсах). В ассортименте 500 торговых марок продукции и более 40 000 наименований качественных игрушек. Прямые контракты с производителями как в России, так и за рубежом, что обеспечивает конкурентоспособные цены.
При продвижении бренда делали ставку на максимально нативный формат, чтобы вызвать доверие у аудитории без лишних триггеров. Основной фокус был на преимуществах продукта:
Рассмотрим подробнее результаты у блогеров в Telegram
Здесь мы использовали рекламу как у лайфстайл-блогеров (молодые мамы с детьми до 3 лет), так и у экспертов (логопеды, педагоги). Рекламная кампания была направлена на рост продаж через узнаваемость бренда, а также увеличении трафика на маркетплейс.
Результат:
Благодаря Influence-маркетингу и качественному анализу конкурентов и блогеров мы окупили рекламную кампанию более чем на 100%. Главная цель — рост продаж — достигнута. Кроме того, мы повысили узнаваемость бренда, что было особенно актуально для нашей целевой аудитории в преддверии Нового года, и обеспечили рост трафика.
Перед началом рекламной кампании на маркетплейсе у продвигаемого товара было около 10 отзывов, после — более 1 900, что также положительно сказывается на продажах.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!