Рассказываем, как стратегия продвижения через блогеров превратила их личный опыт в мощный инструмент продаж. О результатах, читайте в кейсе👇
О клиенте:
Gartel - оператор сотовой связи в Москве и РФ. Сегодня Gartel работает на базе сети партнера. Компания осуществляет абонентское обслуживание и продает тарифные планы.
При продвижении бренда основывались на максимально нативный формат, чтобы вызвать доверие у аудитории без лишних триггеров. Основной фокус на преимуществах продукта — гибкие тарифы, высокое покрытие сети, оперативная поддержка и обратная связь и нет ограничений.
В ТГ мы использовали рекламу как у лайф блогеров и путешественников, так и в каналах про путешествия. Рекламная кампания была направлена на повышение узнаваемости сотового оператора и увеличение доверия.
Суммарный охват: 190 380.
Благодаря Influence-маркетингу и качественному анализу конкурентов и блогеров мы повысили узнаваемость сотового оператора и количество запросов в интернете, что было нашей главной целью.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!