на SEO и Контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
на SEO и Контекст

Как за полгода сделать продажи на 1 211 550 руб.
с помощью Influence-маркетинга

Можно ли продвигать премиальный бренд бытовой химии через рилсы, конкурсы и сотрудничество с блогерами? Спойлер: да, и весьма успешно! В нашем кейсе делимся подробностями👇

Информация о проекте
Тип услуг: influence-продвижение
Тематика: Бытовая химия
Регион: Россия

О клиенте:

Компания была основана в 2015 году и занимается производством и оптовой продажей товаров повседневного спроса, в том числе бытовой химии и подгузников. Бренд выпускает бытовую химию среднего ценового сегмента и премиальную продукцию. Товары производятся с учетом инновационных технологий из экологичных и безопасных ингредиентов. С клиентом подписан NDA.

Цели
  • Увеличить количество подписчиков в соцсетях
  • Нарастить знание о бренде и его долю среди конкурентов
Решение
  • Разработка influence-стратегии на 5 месяцев продвижения
  • Подбор подходящих соцсетей. Instagram* и Telegram оказались наиболее эффективными для продвижения премиальной бытовой химии
  • Работа с блогерами и каналами с качественной лояльной аудиторией
  • Создание креативных и продающих рекламных интеграций
Результат
  • Охват 2 215 853
  • Переходы 58 311
  • Средняя цена за клик 35 руб.
  • 3 118 подписчиков в соцсетях
  • 1,21 млн суммарные продажи
Как мы этого добились

Influence — это не про работу по заранее собранным подборкам блогеров. Для каждого проекта и каждого товара подбирается свой пул инфлюенсеров, реклама у которых будет смотреться наиболее логично. Учитываются не только тематики, в которых ведется блог, но и география, социальный статус и даже возраст.

ТЗ на рекламную интеграцию составляется индивидуально под каждого блогера и задачу.

Пример рекламы в Reels и ее эффективность

https://instagram.com/baunty.decor

Стоимость 24 800 руб.
Охват поста 28 300
Охват сторис 8 900
Клики на маркетплейс 989
Цена за клик 25 руб.
Продаж 97

https://instagram.com/novikovamualife

Стоимость 59 200 руб.
Охват поста 37 829
Охват сторис 8 600
Клики на маркетплейс 109
Цена за клик 137 руб.
Продаж 73

Пример рекламы в посте и ее эффективность

https://t.me/sem_sonafamily

Стоимость 65 000 руб.
Охват 42 600
Количество подписчиков 650
Цена за подписку 100 руб.
Провели совместный конкурс с блогером @novikovamualife
  • Охват — 8 600 человек, что является хорошим показателем для данной ниши.
  • 109 кликов по ссылке в сторис, что привело к продажам на сумму 14 633 рублей.
  • Средняя цена за клик по ссылке составила 137 рублей.

Еще примеры Reels

Эстетичные Reels в Instagram* с адаптированным ТЗ у блогеров с вовлеченной и активной аудиторией.

Креативный Reels в Instagram*, в котором показана история девушки до и после использования средства с отсылкой в прошлое.

Креативные и нативные сторис, опубликованные блогерами в Instagram*.

Примеры рекламы в постах

Пост в паблике Telegram @sem_sona. 
Наталья адаптировала рекламу под формат своего канала.

* Meta Platforms Inc. (соц. сети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!