на SEO и контекстную рекламу
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjc1BSYC
на SEO и контекст

Как за 2 месяца продать 240 ж/д билетов благодаря рекламе в VK

Рассказываем, как мы увеличили аудиторию сервиса по продаже ж/д билетов и нарастили продажи за счет таргетированной рекламы во «ВКонтакте»👇

Информация о проекте
SMM-продвижение сервиса «Железнодорожные билеты онлайн»
Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: Кассы
Регион: Россия

О клиенте:

«Железнодорожные билеты онлайн» — удобный сервис для быстрой покупки билетов на поезда по всем направлениям в России и за её пределами. Актуальное расписание, наличие билетов и выгодные акции — всё, что нужно для комфортного путешествия!

Цели
  • Увеличить трафик на сайт
  • Обеспечить рост количества броней билетов на сайте при ограниченном бюджете
  • Снизить стоимость брони (CPL)
    Решение
    • Таргетированная реклама в VK
    Результат
    • Количество переходов на сайт с рекламы 33 106
    • ER вырос на 22%
    • Стоимость лида (CPL) снизился с 4944,72 до 625 р.
    • 240 подтвержденных заказов
    • 2,14 млн охват
    Как мы этого добились

    Стратегии рекламных кампаний

    Мы использовали две основных стратегии. Прогретую аудиторию — пользователей, позитивно реагирующих на рекламные объявления, посетителей сайта, аудиторию конкурентов, направляли непосредственно на сайт бронирования билетов. Холодный трафик вели на посты продающие услуги в формате подборок популярных мест для путешествий, акции РЖД. Сам контент в ленте разбавили полезными советами, игровыми механиками и юмором.

    Оптимизация креативов и настройка таргета

    В рамках кампаний мы создали и протестировали множество рекламных креативов для разных сегментов аудитории. Точные настройки таргетинга и использование акций позволили повысить CTR (кликабельность) рекламных объявлений, что привело к снижению стоимости переходов и увеличению времени сессий на сайте. Это, в свою очередь, способствовало росту конверсий по ключевым целям: заполнению данных пассажиров, подтверждению заказов и их оплате. В результате конверсии увеличились в 2–3 раза по сравнению с предыдущим периодом.

    Все это привело к заметному росту ключевых метрик группы «ВКонтакте».

    Охват увеличился в 12 раз
    процент вовлеченности вырос на 22%
    количество реакций на посты возросло в 1,5 раза

    Результаты целевых действий на сайте

    По органике из ВК наблюдается значительный рост целевых действий

    Количество запросов, связанных с деталями рейса и схемами вагонов составило 14 973
    Заполнение данных пассажиров 244
    Переходы на раздел с популярными маршрутами 1 405
    Количество запросов справочной информации 1 194
    Количество просмотров новостей 356

    Все это демонстрирует успешность проведенных рекламных кампаний и их влияние на рост продаж.

    Примеры постов для промотирования

    До

    После

    ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

    Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

    Другие истории успеха
    Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

    Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

    Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!