Сайт https://tk-kit.com/
О клиенте:
Транспортная компания КИТ более 15 лет перевозит сборные грузы и посылки по России, странам ЕАЭС, в Грузию и Узбекистан. За это время накоплен большой опыт и сформированы профессиональные компетенции для работы с самыми сложными заказами.
В своей первоначальной стратегии мы ориентировались на максимальную лидогенерацию, без разделения на крупные и мелкие лиды.
Предыстория
С этой транспортной компанией мы работаем уже давно. В начале 2023 года у клиента появилось новое подразделение — дочерняя компания, которая осуществляет доставку грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии. В апреле 2023 года клиент подключил услугу «Маркетолог на аутсорсе», чтобы мы разработали для «дочки» стратегию продвижения и протестировали предложенные каналы для последующего масштабирования.
Шаг 1
В течение первого месяца мы провели комплекс исследований, в результате которых:
Такими каналами стали контекстная реклама, посевы в релевантных телеграм-каналах, SEO. Но если SEO-продвижение можно было запускать только после разработки сайта, то с первыми двумя каналами мы начали работать уже со второго месяца.
Шаг 2
Все последующие работы мы разделили на 2 этапа:
Шаг 3
Для привлечения трафика использовались рекламные кампании в «Яндекс.Директе», а также посевы в тематических каналах Telegram. В конце каждого месяца составлялся отчет по статистике рекламных каналов, количеству и стоимости лидов. Также устанавливалось качество пришедших лидов посредством обратной связи от отдела продаж клиента.
Содержание одного из посевов
Входящие лиды сегментировались по типам запросов на «крупные» и «некрупные». Так, «некрупными» считались запросы на доставку товара общим весом менее 50 кг, например одежды, материалов для шитья, посуды. Крупными заявками считались запросы на перевозку груза более 50 кг, например заготовок из металла, промышленного оборудования, автомобильной фурнитуры.
Результат за 4 месяца
Канал |
Рекламный бюджет, руб. |
Получено целевых лидов, шт. |
Из них крупных лидов, шт. |
Стоимость лида (общ.), руб. |
---|---|---|---|---|
«Яндекс.Директ» |
199 999 |
376 |
90 |
742 |
«Телеграм» |
79 040 |
Тестовый период завершился удачно. Мы не только нашли перспективные телеграм-каналы и рекламные кампании для масштабирования, но и полностью окупили вложенный бюджет, получив первые заявки.
За это время был разработан продающий сайт для последующего переноса рекламных кампаний и запуска SEO.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!