на SEO и Контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
на SEO и Контекст

Как услуга МНА помогла транспортной компании получить 376 целевых лидов за 4 месяца

Информация о проекте
Как услуга МНА помогла транспортной компании получить 376 целевых лидов за 4 месяца

Сайт https://tk-kit.com/

Тип услуг: Маркетинг на аутсорсе
Тематика: Грузоперевозки
Регион: Россия

О клиенте:

Транспортная компания КИТ более 15 лет перевозит сборные грузы и посылки по России, странам ЕАЭС, в Грузию и Узбекистан. За это время накоплен большой опыт и сформированы профессиональные компетенции для работы с самыми сложными заказами.

Цели
  • Разработать стратегию продвижения «дочки» компании КИТ.
  • Определить и протестировать каналы продвижения, на тестовый период обеспечить отдел продаж целевыми лидами.
    Решение

    В своей первоначальной стратегии мы ориентировались на максимальную лидогенерацию, без разделения на крупные и мелкие лиды.

    • На основе обратной связи от заказчика изменили стратегию лидогенерации с уклоном на качество заявок.
    • Протестировали в «Телеграме» новые каналы и чаты, ориентированные исключительно на B2B-аудиторию: руководителей, менеджеров по закупкам и пр.
    • Предложили корректировки по рекламным кампаниям, чтобы масштабировать трафик и увеличить общее количество заявок.
    • Разработали продающий сайт.
    Результат
    • Получено целевых лидов 376 шт.
    • Из них крупных лидов 90 шт.
    • 742 руб. средняя стоимость лида
    КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

    Предыстория

    С этой транспортной компанией мы работаем уже давно. В начале 2023 года у клиента появилось новое подразделение — дочерняя компания, которая осуществляет доставку грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии. В апреле 2023 года клиент подключил услугу «Маркетолог на аутсорсе», чтобы мы разработали для «дочки» стратегию продвижения и протестировали предложенные каналы для последующего масштабирования.

    Шаг 1

    В течение первого месяца мы провели комплекс исследований, в результате которых:

    • определили тренды рынка;
    • сегментировали и описали целевую аудиторию;
    • описали сильные и слабые стороны клиента по сравнению с конкурентами;
    • «упаковали» продукт клиента (сформулировали УТП и RTB);
    • составили общие рекомендации для разработчиков сайта;
    • определили наиболее перспективные каналы продвижения.

    Такими каналами стали контекстная реклама, посевы в релевантных телеграм-каналах, SEO. Но если SEO-продвижение можно было запускать только после разработки сайта, то с первыми двумя каналами мы начали работать уже со второго месяца.

    Шаг 2

    Все последующие работы мы разделили на 2 этапа:

    • Первый — тестирование предложенных рекламных каналов на небольших бюджетах, поиск наиболее перспективных кампаний для последующего масштабирования. В качестве посадочной страницы использовали немного доработанную внутреннюю страницу «дочки» на основном сайте.
    • Второй (реализовывали параллельно с первым) — создание продающего сайта. Разработку макетов и верстку взяла на себя команда клиента. Маркетолог на аутсорсе подключился на этапе создания прототипов. Используя инсайты, полученные в ходе исследований, мы сформировали 29 прототипов страниц будущего сайта. Для каждой страницы маркетолог написал продающие тексты, грамотно разместил формы захвата и интерактивные элементы.

    Шаг 3

    Для привлечения трафика использовались рекламные кампании в «Яндекс.Директе», а также посевы в тематических каналах Telegram. В конце каждого месяца составлялся отчет по статистике рекламных каналов, количеству и стоимости лидов. Также устанавливалось качество пришедших лидов посредством обратной связи от отдела продаж клиента.

    Содержание одного из посевов

    Входящие лиды сегментировались по типам запросов на «крупные» и «некрупные». Так, «некрупными» считались запросы на доставку товара общим весом менее 50 кг, например одежды, материалов для шитья, посуды. Крупными заявками считались запросы на перевозку груза более 50 кг, например заготовок из металла, промышленного оборудования, автомобильной фурнитуры.

    Результат за 4 месяца

    Канал

    Рекламный бюджет, руб.

    Получено целевых лидов, шт.

    Из них крупных лидов, шт.

    Стоимость лида (общ.), руб.

    «Яндекс.Директ»

    199 999

    376

    90

    742

    «Телеграм»

    79 040

    Тестовый период завершился удачно. Мы не только нашли перспективные телеграм-каналы и рекламные кампании для масштабирования, но и полностью окупили вложенный бюджет, получив первые заявки.

    За это время был разработан продающий сайт для последующего переноса рекламных кампаний и запуска SEO.

    ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

    Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

    Другие истории успеха
    Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

    Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

    Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!