Более 1000 подписчиков с конкурса, Reels на 800 тыс. просмотров — нет, это не фантастика. Это результаты коллабораций бренда спортивного питания USN и российских блогеров. Подробности читайте в нашем кейсе 👇
О клиенте:
USN — британская компания, основанная в 2000 году. Является одним из ведущих производителей спортивного питания в мире. Предлагает широкий ассортимент продуктов, включая протеины, гейнеры, предтренировочные комплексы, аминокислоты. Использует самые качественные ингредиенты и передовые технологии производства, чтобы предлагать клиентам продукты премиум-класса.
Работа с блогерами включала 3 важных этапа:
Reels в Instagram*
Рекламная кампания по продвижению спортивного питания прошла успешно. Были достигнуты все поставленные цели, а также выявлены наиболее эффективные каналы продвижения. В дальнейшем рекомендуется сосредоточиться на использовании TikTok и спецпроектов с участием популярных спортсменов.
В течение трех месяцев после рекламы можно наблюдать всплески узнаваемости, увеличение количества подписчиков и вовлеченных аккаунтов.
Цели проекта достигнуты
Реклама в TikTok оказалась наиболее эффективной:
* Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена.
Оставьте заявку и получите персональную консультацию.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!