на SEO и Контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
на SEO и Контекст

Как маркетолог на аутсорсе помог производителю упаковки в 3 раза увеличить количество лидов

В работе с августа 2022 года по настоящее время

Информация о проекте
Как маркетолог на аутсорсе помог производителю упаковки в 3 раза увеличить количество лидов

Сайт packmarket.ru

Тип услуг: Маркетинг на аутсорсе
Тематика: Упаковка

О клиенте:

«ПАКМАРКЕТ» — уникальный проект, который объединяет ведущих производителей упаковки. Предоставляет эксклюзивные выгодные условия сотрудничества и оптовые цены напрямую от завода.

Цели
  • Увеличение конверсии сайта и количества целевых лидов
  • Рост узнаваемости бренда
Решение
  • Провели маркетинговый аудит и проанализировали сайт клиента
  • Сделали SWOT-анализ
  • Выполнили сегментирование ЦА и изучили ее потребности
  • Скорректировали дизайн и контент сайта в соответствии с потребностями и ожиданиями ЦА
Результат
  • Конверсия по значимым целям (обращения через сайт, покупки через корзину) +160%
  • Количество лидов +221%
  • Количество прямых заходов (один из критериев оценки узнаваемости бренда) +213%
  • 9,02% конверсия по значимым целям
Как мы этого добились

Предыстория

Demis Group и Packmarket сотрудничают уже более 3 лет в рамках услуги «Продвижение сайтов в поисковых системах». За это время были достигнуты значительные результаты. Чтобы усилить эффект SEO в части конверсии сайта, в августе 2022 года была подключена услуга «Маркетолог на аутсорсе».

Шаг 1

В первый месяц работ мы провели маркетинговый аудит, в котором проанализировали сайт клиента и его конкурентов по 87 параметрам.

Фрагмент сравнительной таблицы

Шаг 2

Полученные данные привели к формату SWOT: описали сильные и слабые стороны относительно конкурентов, а также возможности и угрозы развития.

Фрагмент SWOT-анализа

Шаг 3

Проанализировали целевую аудиторию клиента, разделили ее на сегменты и подробно описали наиболее значимый из них.

Шаг 4

Отдельный раздел аудита занял подробный постраничный анализ сайта с рекомендациями по конверсионной доработке. После согласования аудита с клиентом и приоритизации работ мы приступили к реализации: разработали прототипы и макеты, проконтролировали внесение, настроили новые цели.

В частности:

  1. Проработан дизайн главной страницы для увеличения доверия пользователей и формирования воронки продаж:
  • Баннеры стали больше соответствовать потребностям ЦА.

  • Добавлен сильный офер.

  • Добавлена схема работы.

  1. Проработана карточка товара.

Красным цветом отмечены новые элементы

  1. Добавлены конверсионные элементы.
  1. Написаны новые статьи на сайт для увеличения трафика. Изменен вид раздела.

Статьи стали ранжироваться по темам для более удобной навигации

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Оставьте заявку и получите персональную консультацию.

Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный контент для бизнеса. Публикуем статьи, исследования рынка и советы экспертов отрасли. Организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!